Главная » 2013 » Май » 20 » Мнение: О.Хохлов. Раздоры в РПСЦ, XXI век. О специфике современного деления РПСЦ на учащую и учимую.
13:43
Мнение: О.Хохлов. Раздоры в РПСЦ, XXI век. О специфике современного деления РПСЦ на учащую и учимую.
Исследование О.Хохлова, редактора Молодежного сайта РПСЦ - www.molodoj.ru
 
 
 
Если представители групп, упомянутых в опубликованном исследовании в качестве раздорнических, имеют отличный от изложенного взгляд на проблему разделения с РПСЦ, сайт "Самарское староверие" готов опубликовать отзыв на размещенное здесь исследование. Единственное требование - этот отзыв или альтернативное исследование не должны содержать оскорблений в адрес РПСЦ, ее предстоятеля, прихожан, а также автора опубликованного исследования.  
Категория: Новости Самстара | Просмотров: 825 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 32
1  
К сожалению, я не могу разместить свой ответ в данной теме. Он не вполне соответствует требованиям редакции "Самарского староверия".

Так что, желающие могут ознакомиться с ним на форуме "Древлеправославие" в теме "Иван Васильевич меняет профессию".

4  
Печально, брат Сергий, что не находится у тебя слов для дискуссии с кротостью и смирением. Церковь – не философский кружок для избранных, надо вещи доходчиво излагать. К тому же ты на форуме своём процитировал явную ложь обо мне и лишь усугубил её переходом на личности. Ну да Бог тебе судья, прости, Христа ради! 
 
Замечания по существу учту, и в статье поправлю фактические ошибки, как и обещал.

Я же привожу ссылку на второй старообрядческий форум. В открытой мной теме тоже «не сахар», но более конструктивные мысли встречаются. Хочу предостечечь, что большинство участников имеют к старообрядчеству лишь косвенное отношение – особенно если упование указано абстрактное, или имя неполное: [u][font=Calibri][color=#0000ff]http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-....u] 

6  
Я процитировал то, что написано. А вот ты не цитируешь а нагло врёшь от своего имени. Относительно же того, насколько цитата правдива или ложна, ты с автором разбирайся а не со мной.

Если обратил внимание, я так и написал, что вначале не поверил написанному, но когда прочёл как ты лихо постановления собора перевираешь, решил что с такого человека что угодно станется. Так что, коли сеешь ветер, не обижайся на последствия.

Относительно же доходчивого изложения... Есть люди, которым как доходчиво не излагай, всё одно не поможет. Ну если не хочет человек понимать и упорно твердит, что чёрное - это белое. Ну как тут объяснишь. Был бы ты чуток понятливее, глупостей, про современную таблицу, которая аж с IV века дошла - не писал бы. И песах свой после второго полнолуния и второго воскресения по нем не праздновал бы. А если и праздновал бы, то понял, что что-то тут не так и с любимым Властарем не сходится.

Если до сей поры я считал тебя человеком корпоративным, малограмотным, но порядочным, то теперь уж извини. Лжецу нет ни веры ни уважения.

Больше мне с тобой говорить не о чем.

10  
Одного не пойму, это какое ж бесстыдство нужно иметь, чтобы изовравшись во всём, от географии, до искажения соборных постановлений, не говоря уж о сути вопроса и приписывании людям того, чего они никогда не делали и не говорили - ещё и изображать оскорблённую невинность?

Тьфу - мерзота!

Впрочем... кто ещё может согласие в балаган и бордель превращать на посмешище всему миру? Только бесстыжие люди с выгоревшей от рождения совестью, да направляемые ими дураки с инициативой.

2  
АРГУМЕНТ СЛАБ, ДА ЛУКАВ РАБ

 

Разве, в Евангелиях, разделяются последователи Христа, - на учащих и учимых, а пастырями становятся по рождению?

3  
Я прочитал про о. А. Черногора и ДЦХБИ. Текст оставляет неприятное впечатления. Автор допускает насмешки над стилистикой письма о. А. Черногора и делает некие выписки из его сообщений и писем.
Намекает, ссылаясь на сообщение другого человека, на его ненормальность. В общем, ложь и грязь.

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:5)

5  
Сергий, я ответит тебе в переписке, что опорочить можно, опубликовав личную переписку, причём скорее даже приврав в ней.

о.Александр же таким образом исповедовал свою Веру. Или ты считаешь допустимым перефразировать чужое исповедание веры?! Извини, дорогой, – в этих вопросах единый аз важен.

Ну а правда порочить не может, это ложь может опорочить, но лжи-то там и не нашёл пока никто.

23  
Ваша задача Олег, всячески убелять митрополию, правдами и не правдами. Почему вы не написали о куйрам-байраме, о хождении против солнца, о молении с еретиками, о лампаде? О всём том что вызвало реакции у священников и мирян, то есть о причинах так называемых раздоров ?

25  
Сергий!
Я благодарю тебя, что ты следуешь церковным правилам обличения, и прежде чем написать во всеуслышание сначала пишешь мне вопросы лично.
Однако поскольку ответы мои тебя не удовлетворяют, я вынужден также комментировать во всеуслышание.
Исследование моё имело достаточно определённую тему, в которую не входило «писать обо всём на свете» (этим грешит чтимый тобой о.Александр Черногор, вызывая соответствующее к себе отношение: «тут вы грешите, тут вы нарушаете, а здесь я селёдку заворачивал»…).
В Церкви существуют установленные порядки, в частности главным органом по принятию решений является Освященный Собор. Ничему из перечисленного тобой выше он не учит.


Если же перейти к теме статьи, то ты, Сергей Мизов,  как нельзя лучше вписываешься в её страницы, учитывая твою биографию. 
К твоей чести, ты никогда не скрывал (пишу по памяти), что крестился в РПСЦ в 2011, теперь не  поминаешь митрополита, а до крещения около трёх лет был учредителем языческого, если не ошибаюсь, форума.  Показательно также и то, что тебя методично банили на всех старообрядческих форумах за высказываемые тобой ереси и богохульства.

Ты хорошо ориентируешься в правилах и догматах, это делает тебе честь, и даже я пользовался этой информацией в своём обзоре, однако дела твои говорят за себя.
Как я говорил тебе – не нравится что-то тут, не в твоём еще доме,  – иди с Богом, молись и пекись о своём спасении, но не надо с больной головы перекладывать на здоровую – мы тоже как-нибудь, с Божьей помощью, прорвёмся, ибо врата адовы Церковь не одолеют.
Прости, Христа ради,
Олег Хохлов

28  
Извините Олег Хохлов, но все ваши воспоминания вам в обличение а не мне. Ибо по крещению оставляются все грехи человеку и вы не в праве о чем то напоминать кому то. Посему упраздняете своими словами изложенное в Символе Веры, показывая себя маловером. 
И потом Вы часто ссылаетесь на то что есть новоначальные которых слушать не надо. Извините но таковым как вы Господь сказал:
Разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. 
(Матф.20:16-16)

31  
Уважаемый, эту цитату моя четырёхлетняя дочь повторяет всякий раз, когда последней выходит из раздевалки ледового катка или позднее остальных оканчивает обед.
 
Когда ты Крестился в РПСЦ, обещевался Христу, ты вступил в Церковь, которая спустя несколько месяцев стала тебе тесна и еретична.
Ну так с Богом, св.Аввакум сказал никонианам: "живите как хочете". Господь дал нам волю, а спросит на том свете...
 
Но не надо козырять своим поздним крещением, поскольку риторика "я погрешу еще пока, а потом покрещусь" мне очень знакома - встречал людей, которые именно на этом основании медлят с Крещением.

7  
Олег написал то, о чем говорят в РПСЦ, как видят. Написал системно и очень легко. Теперь можно не обмениваться взаимными претензиями, а писать конкретно, кто с чем не согласен.

Как бы еще Олега за эту брошюру не наказали. Схема работы с прихожанами РПСЦ такая:
есть авторитетные миряне, священники. За столом ведутся разговоры про слог, про воровство и не важно было или не было. Авторы разговоров ни на форумах, ни живьем в полемику никогда не вступят. Присылают, как правило неофитов, т.е. тех, кто в Церкви меньше 5 лет. Эти люди просто не в курсе событий. Если взять новый форум Староверы, то его как раз неофит полность и контролирует. Над Черногором улюлюкают, а мои сообщения вовсе не пропускают. Конечно, что-то объяснить в таких условиях просто невозможно

8  
ЭТО, НЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, А ОПРАВДАНИЕ НЕЧЕСТИЯ
[/font]

[font=Times]Рогожские «духовные интеллектуалы», во многом поражены никонианской учёностью.

В настоящее время, по примеру РПЦ, активно выстраивают крайне централизированную управленческую структуру.
Потому, в церковных верхах, проявляется презрение и ненависть, к традиционному для Староверия, – начётничеству.
Начальствующие стремятся убедить верующих, что вещатели истины, - это только ставленники и приверженцы клерикального сообщества.
Хотя, всем известно, учение Христа, у нас может проповедовать каждый правильно крещёный, слово которого не противоречит Евангелиям.

9  
Ну, в таком случае- ОБЛИЧЕНИЕ НЕЧЕСТИЯ.

 

Упаст Бог от таких вот "проповедничков" - "традиционных в староверии" конца XIX века кришна-начётчиков...

 

Более не дискутирую, имеющий глаза да видит, а Вам - в протестантизм.

11  
«Имеющий глаза да видит»…

Если не наденет, искажаемые лукавством, Хохловские «очки».

12  
ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА

 

В своём написании, Хохлов не только перечислил проблемы РПСЦ и привёл характеристики одиозных личностей, но, через эти сведения, фактически показал истоки раздоров.

 

Вольно или невольно,  произошедшие от бестолковости и лукавства высшей клерикальной среды.

 

Бездумности и нарушении в ставленичестве, которое возможно осуществлялись по подставам никонианских агентов влияния.

13  
Даже конкретного человека указал, косвенным образом, - м. Андриана.

Он принял Елисея, он поставил Корнилия, он единолично принял Германа, он назначил Зосиму, Ванечева и инока Алимпия в каноническую комиссию, при нем ушел я, даже хорошее дело - вытащил из Кирова в Селезнево о. Александра, сделал тоже он. И все за 1,5 года.

14  
Держись, Олег! если бьют - значит, попал ты в самую больную пятку бесам up

15  
Это верно. Пусть держится. Глядишь  и венца, какого-никакого сподобится. Только главное, всегда помнить вот о чём:

"Bсякий нимб может оказаться засохшей коровьей лепёшкой,с аккуратно прорезанной дыркой по размеру головы" (Ю. Татаркин).

Эх... "Пока не перестанут женщины рожать - земля не оскудеет дураками". (Ю. Татаркин)

16  
Братец, ну не мне же тебе рассказывать, что покуда есть на Земле узкие специалисты по вырезанию  в коровьих лепёшках дыр по размеру голов, не перестанут обретаться и сподобившиеся от них "венцов".

Моё же дело не называть рекомые лепешки манной небесной, даже если припудриваются они красивыми стразами "звёздной" пыли.

18  
Твои братья в овраге лошадь доедают. Вот когда поймёшь, что оболгав людей неплохо бы и прощения попросить, вот тогда можешь и вернуться к подобным обращениям. Хотя лучше ты так попа своего называй или микрополипа, а к другим людям, которые старше тебя по возрасту, обращаться в уменьшительно-ласкательной форме неприлично, хотя, возможно, тебя этому и не учили.

Так что лучше потрать время на самообразование, а не на объяснения другим того, в чём ты сам ничего не смыслишь.  biggrin

17  
Вот ещё несколько цитат, подходящих к случаю, да и просто для поднятия настроения (тут и про бесперспективность доходчивых объяснений, и про беседу с кротостью и смирением, и про то как люди "растут" над собой, и про много ещё чего:

"Натуральных сволочей довольно мало. В основном это те, кто оскотинился по ходу жизни". 

"Не всякий человек звучит гордо. Иной так звучит, что лучше бы вообще не звучал".

"Когда в голову попадает дурная мысль, то вскоре она начинает скучать и быстро находит компанию себе подобных. Компашка организуется разудалая, и умным мыслям становится туго".

"Иногда проблески ума почти незаметны в густом тумане глупости".

"Oчень стеснялся отказывать, поэтому — просто посылал".

"Для тех, кто привык думать неподобающим местом, сотрясение мозга может обернуться геморроем".

"Даже если все станут в круг, в случае необходимости всегда можно найти крайнего".

"Умного учить — только на грубость нарываться. Дурака учить — та же фигня".

(Ю. Татаркин. С сайта http://www.inpearls.ru/)

19  
Да, дорогой братец, если бы Ю.Татаркина не было, его пришлось бы выдумать... В любом случае самокритику я всегда ценю.

Я же скажу безликой цитатой, подхваченной недавно и, по-моему, вписывающейся в контекст: "Все люди по-своему правы. А по-моему - нет!".

20  
Мне больше вот эти нравятся  biggrin :

"Не всё, что приходит в голову — мысли".

"Для того, чтобы жить в согласии с самим собой, одного поддакивания — маловато".

"Несправедливо посланный на хер, вправе требовать не только извинений, но и денежной компенсации за расходы, сделанные в дороге",

даже не смотря на то, что

"Всякий, кого послали куда подальше, так и норовит сходить куда поближе и быстренько вернуться".

21  
Анадысь, я, машинально спутал фамилии Хохлов и Маслова, а они, оказались, как минимум, - приятелями.

Неиначе, - бес подтолкнул…

Видимо тот, который замечен, последней, раненым в самую больную пятку.

Не даром говорят, - не буди лихо, пока оно тихо.

Не ходи по граблям, - будешь иметь большой срам.

22  
мы хоть под своими именами пишем, а вы с кличкой какой-то, ах, да! с ником, простите, его не спутаешь с человеческой фамилией...

24  
И ещё, в статье внушается - нет нарушений, нет нарушений и всё хорошо, прекрасная Маркиза!
А крестные ходы с никонианами и т.д.
45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
Славянская кормчая. Христианам с еретики не молиться.
- или вот о лампадке
Славянская кормчая. Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится.

Об этих фактах нарушений ничего не написано, как о причинах раздражениях христиан.

26  
См. комментарий № 25 выше - думай о СВОЁМ спасении - шанс на него ты получил, недавно крестившись в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

29  
Это не ваше дело и вы мне не указывайте пожалуйста о чем мне думать. Вы не пастырь мне. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. (Рим.14:12)

30  
Сергей! Я в преамбуле анализа писал, что не имею ничего личного против каждого, попавшего в мой анализ. И ты не исключение.
 
Однако я предполагаю, что у Апостолов возникли бы сложности с крещением взрослого население в самые ранние христианские времена, если бы их проповедь встречали не рыбаки и пахари, а айфонизированные корифеи Священного Писания, говорящие цитатами как протестанты или фарисеи.

32  
Не надо фантазировать и придумывать ещё и  про Святых Апостолдов.

27  
ПРИЗНАНИЯ И НАМЁКИ

Прежде всего, сообщаю Масловой, что меня, здесь знают как облупленного, и по имени и отчеству.

А кто посещает Старообрядческие форумы, и хотя бы немного разбирается в стилистике письма, наверняка, вычислили как А. Гоголева.

Но, перейду к делу…

Чтобы здесь не говорили, всё же нужно отметить, - Хохлов является настоящим тружеником пера.

В большей степени, как специалист по статистике и собирательству фактов Рогожского бытия.

Жаль, что он неволен в делах, и не может себя достойно проявить в качестве толкователя и аналитика событий.

Но, всё равно, как видите, сделал полезное дело.

Подготовил и предоставил исчерпывающую информацию для размышления, - выложил факты с определённым акцентом.

И вот за это, его стали пользовать как козла отпущения.

А, ведь виноват то не он, а тот, кто крикнул из ветвей:

- «Жираф большой, ему видней».

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]