Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Постановления епархиального совещания Уральской епархии РПсЦ 10 октября 2011 г. н. ст. в г. Перми
11:11
Постановления епархиального совещания Уральской епархии РПсЦ 10 октября 2011 г. н. ст. в г. Перми
1. Призвать Освященный Собор к реализации ранее принятого решения по поддержанию дисциплины, которое касается удаления делегата с Собора после трех замечаний.
 
2. Предложить добавить штатную единицу митрополии для подготовки Освященных Соборов.
 
3. Предварительная повестка Освященного Собора и предсоборные доклады по ней должны публиковаться не позднее, чем за три месяца до начала Собора. Неподготовленные вопросы не должны вноситься в предварительную соборную повестку.
 
4. Напомнить об обязательном участии настоятелей храмов в работе Освященных Соборов.
 
5. Предложить вырабатывать проекты решений Освященного Собора на епархиальных совещаниях.
 
6. Мирянин, избранный своей общиной для участия в Освященном Соборе, должен иметь благословение духовного отца на это участие. Настоятель храма должен нести ответственность за поведение на Соборе делегатов от своей общины.
 
7. Одобрить выпуск газеты «Старовер Верхокамья», призвать духовенство и мирян к активному участию в подготовке материалов, финансировании и распространении этой газеты.
 
8. Просить о.Иоанна Устинова о том, чтобы редактором газеты «Община» был человек благочестивого христианского поведения.
 
9. Предложить удешевить «Вестник митрополии» и сделать его издание более регулярным.
 
10. Призвать общины оплатить имеющиеся задолженности перед митрополией и духовным училищем.
 
11. Предложить разработать систему заочного дистанционного обучения священнослужителей в Московском старообрядческом духовном училище.
 
12. Предложить считать А.Ю.Рябцева за его деяния отлученным от Церкви, согласно первому правилу Антиохийского собора, по причине празднования Пасхи «во ино время», в силу чего А.Ю.Рябцев не может быть делегатом Освященного Собора. Вопрос о новой Пасхалии на Освященном Соборе не обсуждать, поставить вопрос об А.Ю.Рябцеве на первое место в повестке дня. Предложить рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности настоятеля Покровского собора в городе Москве священнопротоиерея Виктора Жельцова (по причине выдвижения делегатом на Освященный Собор от Рогожской общины лица, не являющегося чадом нашей Церкви). Уральская епархия смиренно просит митрополита Корнилия предать каноническим прещениям лиц, порочащих нашу Церковь.
 
 
Категория: Соборы, съезды | Просмотров: 2128 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 511 2 »
1 samstar2  
2
В преддверии Освященного собора протоиерей В.Шабашов, благочинный Уральской епархии, решил, видимо, на всякий случай, авансом реабилитироваться за то, что в свое время вверенная ему, по сути, епархия выдвинула А.Рябцева кандидатом в епископы.

Заодно и о.Виктора Жельцова, настоятеля Покровского храма на Рогожском, не обеспечившего единогласный "осуждамс" Рогожской общины в адрес Рябцева и допустившего избрание его делегатом, привлечь на ковер предлагается.

Но особенно впечатляет лексика этого епархиального творения. "Рассмотреть соответствие занимаемой должности" в адрес настоятеля храма звучит, конечно, круто. Слово "служение" в Уральской епархии, видимо, считается архаикой. В их представлении поп - это должность, наемный работник. В Евангелии о таких сказано "наемники".

2 Евгений_Иванов  
1
Они предлагают некоторые поправки: отлучить, ввести отвественность. т.е. этого еще нет, а только предлагается. Зато о. Виктору предлагается ответить за их неисполнение. Такое уже давненько не читал.

3 samstar2  
1
Да, сильный документ. Во всех отношениях. С другой стороны, всегда ведь нужен "глас народа", громогласно возгласивший "Ату!" Иначе как Собору и священноначалию реагировать?

4 Евгений_Иванов  
0
Вопрос отлучения мирянина - вопрос епископа. Если Рябцева до сих пор не отлучили, значит так счел нужным м. Корнилий.

А пока Рябцев не отлучен, он член Церкви. И о. Виктор тут, вообще, ни при чем. У него разве есть полномочия отменить решение общины.

Все это 36-ой год напоминает.

9 Георгий  
-2
См. ниже, Славянскую Кормчую. Рябцев уже вне Церкви, автоматически. Как и все его единомышленники, праздновавшие Пасху 1 мая. А теперь наши христиане пеняют, почему в этом постановлении только о Рябцеве? А об остальных?

5 ermakov-roman  
0
Роман Ермаков, Рязань

Стена непонимания, и главное не желания понять...

Причем "не понимаю", здесь значит "не принимаю и не собираюсь даже и задумываться или изучать...".
Чтож, видимо не позволяет "занимаемая должность".

Ну да было бы предложено...

"...что делается против воли Божией, то сквернее всего...

Для того и я, оставив наконец увещание, свидетельствую и провозглашаю: “Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.” (1 Кор. 16:22). А чем более может кто-либо доказать, что он не любит Господа, как не тем, когда участвует в празднестве иудеев, распявших Его? Таковых не я предал анафеме, а Павел; или даже и не Павел, а Христос, говорящий чрез Павла и выше сказавши, что “вы, оправдывающие себя законом - остались без Христа, отпали от благодати” (Гал. 5:4)".

(Иоанн Златоуст. "Против иудеев", слово 2)

Удивительно, а если задуматься, то ведь на наших глазах создается уникальный прецедент: братья предлагают отлучить Алексия и всех "порочащих нашу Церковь" за то, что одни не хотят праздновать Пасху в одно время с жидами, по Пасхалии содержащей ошибки, других же за выдвижение А.Ю. делегатом от Рогожской общины, что бы соборно разобраться в вопросе, который оказывается нужно отвергнуть априори и даже "не обсуждать".

Зря они это все...

Бог в помощь тебе Алексей Юрьевич, терпения, и неустанного следования по пути, на котором тебе так часто приходится протягивать открытую руку, что бы снова пожать кулак...

6 samstar2  
2
Времени нет на подробное изучение и анализ этого клерикального шедевра, но некоторые пункты настолько впечатляют, что просто невозможно промолчать.

2. Предложить добавить штатную единицу митрополии для подготовки Освященных Соборов.

Собор проводится один раз в год. Интересно, чем будет заниматься эта «штатная единица» целый год?

4. Напомнить об обязательном участии настоятелей храмов в работе Освященных Соборов.

Интересно, в Уральской епархии настоятели не в курсе, что являются делегатами Собора "по должности"? Или знают, но пренебрегают? Тут одно из двух: или настоятели безответственные и кроме требоисполнения их ничто не интересует, либо настоятели знают истинную цену Соборам и их решениям. И то, и другое как-то не радует.

5. Предложить вырабатывать проекты решений Освященного Собора на епархиальных совещаниях.

Я бы предложила гораздо более экономичный вариант: вырабатывать проекты решений на Советах Митрополии. А то и сами решения принимать там же. Быстро, дешево, без проблем.

6. Мирянин, избранный своей общиной для участия в Освященном Соборе, должен иметь благословение духовного отца на это участие. Настоятель храма должен нести ответственность за поведение на Соборе делегатов от своей общины.

Апофигей соборности. Настоятель храма может блокировать решение целой общины. Этот невиданный доселе "соборный механизм" называется «благословение». И ведь как изящно! А то раскричатся "ревнители", что соборность-де уничтожают, делегатов хотят на епархиальных совещаниях назначать. А зачем народ травмировать, когда можно мягко и нежно: выбирайте, родимые, кого хотите, а поедет тот, кому поп позволит.

7 samstar2  
1
7. Одобрить выпуск газеты «Старовер Верхокамья», призвать духовенство и мирян к активному участию в подготовке материалов, финансировании и распространении этой газеты.

8. Просить о.Иоанна Устинова о том, чтобы редактором газеты «Община» был человек благочестивого христианского поведения.

9. Предложить удешевить «Вестник митрополии» и сделать его издание более регулярным.

А эти пункты взаимосвязаны. Это вклад Уральской епархии в рассмотрение вопроса об информационно-издательской деятельности. Любимая газета участников епархиального совещания «Старовер Верхокамья» выходит под контролем благочинного о.В.Шабашова. Даже прижизненное житие его печатала.
Интересно, чем же не угодила «Община», которую издает Максим Гусев? Газета вполне себе верноподданническая – это не в оскорбительном смысле, а в том плане, что в ней печатался исключительно позитив и никакой критики. А позитив – это о том, как хорошо староверие, какой стойкий народ в РПСЦ, как веру блюдет и через века проносит. И надо же, не понравилось это епархиальному собранию. Редактор не тот оказался. Надо полагать, Максим Гусев не отличается благочестивым христианским поведением. Максим мне в сыновья годится, и знаю я его давно, хоть и заочно. Не думаю, что он пьяница и дебошир – как-то не показалось мне это из нашей нечастой, но все же довольно регулярной переписки. Но главное даже не в этом. Насколько я понимаю, в Пристани, чьей газетой считается «Община», одни пенсионеры остались. Не будет Максима - не будет и "Общины". Кому и зачем это нужно? Максим – молодой человек, профессиональный журналист. Почему же он оказался поперек горла Уральской епархии? Видимо, сегодня даже невинные рассказы о том, как прекрасно староверие и какой стойкостью отличаются староверы, не ко двору приходятся. Эх, Максим-Максим! Надо было про толерантность писать побольше, про межконфессиональные совещания, которые о.Шабашов посещает, тогда бы Уральское епархиальное совещание признало «Общину» приличной газетой.
А про удешевление «Вестника митрополии» и более регулярный его выход – это вообще шедевр. Конечно, в этом случае народ просто рвать из рук будет этот официоз. Зачитается!

20 Урушевъ  
1
Я возмущен пунктом

8. Просить о.Иоанна Устинова о том, чтобы редактором газеты «Община» был человек благочестивого христианского поведения.

Это недопустимый, как теперь говорят, «наезд» на Максима Гусева – человека, делающего большое церковное дело, со стороны бездельников и демагогов, которыми так славна Уральская епархия
angry

21 Георгий  
-1
Во-первых, у нас не бездельники. Храмы открываются, священники ставятся и т.д. Тот же "Старовер Верхокамья" ничуть не хуже "Общины". Во-вторых, спросите Максима сами - подходит ли он ко кресту? А если нет, то почему? Я же подробностей раскрывать не буду.

22 Урушевъ  
-1
А подходит ко кресту тов. Поносов, «несгибаемый борец» с компанией «Микрософт»? А никого не смущает, что он без моего согласия взял мою статью и без моего согласия напечатал в газете «Старовер Верхокамья»? А никого не смущает, что подобный поступок – это тягчайший грех? Никого не смущает, что такому человеку доверено издание церковной газеты?
Человек, которого обвиняли в пиратстве компьютерных программ, оказывается, может пиратски присваивать и чужие статьи. И никакого раскаянья за свои поступки он не испытывает. И гонорары он не платит! И вообще, как я понимаю, все должно быть «похристианскойлюбви» и за «спаситебяхристос».
С чем вашу епархию и поздравляю. Пока у вас есть такие люди, она будет и далее цвести и пахнуть.
Да, при случае передайте тов. Поносову мой пламенный партийный привет. Полагаю, что в свете новейший событий наш конфликт более не может считаться исчерпанным tongue

23 Георгий  
0
Ну да, были Иоанн Златоуст, Иоанн Дамаскин, Ефрем Сирин и протопоп Аввакум - и все они писали не за гонорар. Но вот "великому писателю земли русской" Дмитрию Урушеву ну никак нельзя без гонорара. Понимаю. Гонорар превыше всего - творческое развитие православной мысли. surprised

24 Урушевъ  
2
Пожалуйста, не надо демагогии!
Речь идет о том, что тов. Поносов совершил проступок, осуждаемый как религиозной моралью, так и мирским законодательством. Человек, совершивший проступок, не может издавать церковную газету. Его поведение и «моральный облик» должны быть у вас в епархии обсуждены и осуждены, раз вам есть дело до Максима Гусева. Если вы такие отважные, что говорите А, так уж говорит и БЕ.
А то пока это выглядит как травля талантливого молодого журналиста кучкой завистливых неудачников. И похоже это на то, что неугодную газету, очень деликатно выступающую против лизания жопы никонианам, хотят придушить, как придушили «Общий дом» и «Неопалимую купину».
Верной дорогой идете, товарищи
cry

25 Георгий  
-1
1.) Действительно, не надо демагогии.
2.) Уж не знаю, какой-такой религиозной моралью возбраняется публикация без гонорара. Может быть, протестантской. Но уж точно не православной. Назовите хотя бы одного Святого Отца, который выколачивал бы гонорар из издателя - тогда я открыто признаю свою неправоту и укорю Поносова этим примером.
3.) Газета "Старовер Верхокамья" не менее антиниконианская, чем газета "Община".
4.) Но при этом я точно знаю, что Александр Михайлович не страдает тем пороком, в котором обвиняют Максима Олеговича.

28 Урушевъ  
1
Что Вы, дорогой Георгий, так виляете из стороны в сторону? Не надо, пожалуйста, мне про святых отцов рассказывать. Я про них лучше Вас знаю.
Вы же сами ясно видите, что речь идет не о гонораре, который тоже всегда неплох, а проблеме воровства и нарушения Божьей заповеди. Что же Вы так юлите и изворачиваетесь? Не делайте вид невинной гимназистки, пришедшей на первое свидание!
Потом, я без всякого гонорара сотрудничаю с «Общиной», сотрудничал с «Неопалимой купиной» и проч. Но издатели тех СМИ были и есть люди мне приятные, а кроме того и порядочные. Они со мной сотрудничали, мы обсуждали статьи, я писал специально для них и проч.
А когда берут по принципу «все вокруг колхозное, все вокруг мое», мне это оскорбительно и неприятно. Почему я должен от своих единоверцев сносить досаждения и пакости?
Попросили бы, я бы специально для тов. Поносова бесплатно написал статью. Нет, надо украсть! И странно, что Вы это защищаете
sad

29 Георгий  
-3
Тогда заклеймите создателей сайта сего - http://www.pagez.ru/lsn/
Это ж надо, со сколькими авторами они не договорились!

30 Урушевъ  
0
Георгий, ну что за балаган!
Я же не святой отец, умерший полторы тысячи лет назад, я же живу и здравствую. У меня есть авторские права, у меня есть юридические наследники и проч. Спросите у Ирины Будкиной – она опытный юрист, она Вам объяснит, что по чём.
Что Вы из себя идиота строите? Ведь умный человек, образованный и начитанный. А вот пишите всякую чушь и все время от прямой темы куда-то увиливаете.
Короче говоря, передайте тов. Поносову, что я о нем часто и тепло вспоминаю. Все, на этом обмен мнениями закончен cool

39 Александр_П  
0
Согласитесь, Георгий, что хотя бы, наверное, устное или письменное разрешение Виктор мог бы получить. Или Виктор пытался, а Дмитрий не дал?

31 Mgusev  
1
Да уж, Георгий, удивил ты меня. В кои-то веки "философа" допустили на совещание, и он сразу ощутил себя пресс-секретарем целой епархии.
Во-первых, прошу удалить все намеки на меня, я такого права тебе не давал, все "инициативы" совещания епархиального - прерогатива не твоя, ты не при чем вообще. Ты в стороне.
Вижу, тебе охота общаться много, поэтому в интернете где-что про Урал, так там и ты. Просто глупо иногда выглядит это.
Во-вторых, ты бы лично (в письмах, благо, я не прячусь) мне высказал свое недовольство, а то словно только и ждал, когда священство что-то "решит" и вдруг взъелся. Это недостойно умного человека, коим ты себя позиционируешь.
В-третьих, знай, ты нанес мне личное оскорбление, хотя не знаешь меня и вообще далек ото всего происходящего.
Ответами, "философ Георгий", можешь себя не утруждать, в диалог я вступать не буду.

Ну и еще. Я никогда особо не держался за редакторство, но все должны понимать - газету делал я, я создавал все выпуски, за исключением первых двух, коих сейчас никто нигде и не найдет. У меня нет штатных дизайнера и корректора, заштатных, впрочем, тоже нет - кто выполняет эту работу, попробуйте догадаться сами.
У меня есть несколько добровольных помощников, благодаря которым газета выходила и была достойной если не епархиального, то уж приходского уровня точно. Каждому автору за все время помощи - низкий поклон!
Но газеты продавалась не только в Уральской епархии, а это о чем-то говорит. Продавалась не насильно, в отличие от некоторых, но люди сами просили присылать им ее.
И если уйдет нынешний редактор газеты, то уйдет и сама газета - такова реальность. И в этом плане Ирина Будкина права, но не совсем - не то, что на Пристани, во всей епархии вряд ли найдется такой безбашенный человек, который будет тратить свое личное время и деньги на газету.
Думаю, умный человек увидит в этом "постановлении" совсем не то, что написано - причины политические и куда более серьезные, нежели чье-то "поведение".

32 Сергiй_Аветянъ  
-1
Максим, я никогда не относился к поклонникам "Общины", но согласен с тобой однозначно "если уйдет нынешний редактор газеты, то уйдет и сама газета".

Не смотря на то, что газета твоя мне не нравится, твой труд вызывает однозначное уважение. Призыв сменить редактора - это призыв уничтожить газету. Не знаю истинных причин этого. Возможно банальная зависть Зобниных и прочих бездарей, неспособных ни на что, кроме верноподданического подтявкивания, усиливающегося от осознания счастья при хозяйской ноге.

33 samstar2  
-1
Да нет, Сергий. Дело здесь, боюсь, не просто в зависти и тому подобных чувствах. Это уже политика. Причем, отнюдь не информационно-издательская. "Община" была миролюбивой, без критики, но вся была посвящена воспеванию старообрядчества, его истинности (в отличие от сам понимаешь кого), воспеванию стойкости старообрядцев, их преданности вере (о том, насколько эти качества и впрямь наличествуют не будем сейчас говорить). То есть, в принципе, для старообрядческой церкви это была просто идеальная во всех отношениях газета. Она писала о том, что Московская Митрополия декларирует, или вон митрополит Корнилий вчера на Соборе говорил - мы, дескать, самые-самые истинные и верные. Но выясняется, что это не нужно. И даже вредно. А что нужно? А ты догадайся. Вот епархиальное совещание угадало. А Максим нет. Потому и не перестроился в свое время в соответствии с генеральной линией. Теперь, похоже, начинает понимать.

34 Сергiй_Аветянъ  
-1
Да что-то мне не верится, чтобы Поносов стал воспевать грядущее "торжество православия". Если Шабашов их, конечно, не окончательно зомбировал (а он может :))

В моём понимании "Община" и "Старовер Верхокамья" совершенные близнецы (по крайней мере на тот момент, когда я последний раз видел оба этих издания, а было это давно). Разве что Общину М.Гусев редактирует, а "СВ" В.Шабашов

36 samstar2  
0
Возможно, дело тут еще и в том, что "Община" неподконтрольна, а надо крепить вертикаль. Вдруг что-то выкинет?

35 Сергiй_Аветянъ  
0
Поглядел сейчас "СВ". Мне больше чем "Община" нравится. Много авторских материалов.

Впрочем, может это вопрос личной приязни к Поносову со товарищи smile

40 Georg  
0
Да будет тебе, Аветян, известно, что 2 недели назад о.Вячеслав Зобнин активно призывал с амвона брать в церковной лавке и "общину" и прочие печатные издания(не делая никакой разницы между ними), которая как и "Вестник митр","СВ","Благовест" практически не расходятся в последнее время...
Денежный вопрос тут ни причем, зайди в уральские храмы - глянь на ценник "Общины". Плакать будешь: от 10р до 30р!!! Зная тираж - легко оценить порядок цифр.
Ни при чем ни политика, ни тем более личное отношение.
И у Максима есть возможность всё изменить.

41 Александр_П  
0
Так в чём дело, Георг, я не очень понял, почему печатные издания в Миассе не продаются?

42 Georg  
0
Народу то ли лень читать, то ли изложенная информация для них скучна. Молодь не берет , т.к. черпает все из инета, зрелый возраст крутясь заботами как-то вообще пребывает вне информационного поля , бабушки берут селективно - из-за красивой фоты или какой-нидь литеретурной большой статьи типа "жизнь одного челвека-священника-главы семейства", все что мелким шрифтом - для бабулек нечитабельно.
Но, главная причина (не по моему мнению но согласен) - банальное небрежение свободой вероисповедания.

45 Александр_П  
0
Странно, и "СВ" и те немногие газеты, что доходят до Среднего Урала - расходятся довольно быстро. Может быть, у Вас какие-то особенные бабушки и прихожане)))

46 Georg  
0
Нет,Саш, о.Никола Татауров в июле мне лично говорил ,что в перми "община" тоже не идет , когда я предлагал ему забрать остатки нового номера в пермь.

38 Александр_П  
1
Максим, я полностью поддерживаю твои тезисы (да и газета твоя мне очень нравиться, так же как и тысячам других людей как на Урале, так и за приделами оного), однако, согласись, что твой личный выбор поставил тебя под удар, причём под совершенно справедливый удар. Уж лучше в том вопросе никак, чем кое-как. Прости Христа ради, если обидел.

43 Mgusev  
0
А какой должна быть газета в староверии, чтобы ее читали? Критика, злость, поучения?
Или любая газета обречена на провал?

44 Александр_П  
0
Газета-то у тебя хорошая. Тут Георг выше пишет, что в Миассе её не читают, а вот Шамарах, Баранче и др., кому доходит, читают достаточно плотно.
Главная претензия - ты знаешь какая, а вот остальные (один из попов мне говорил) чисто на любителя - почему так много о той или иной рядовой бабушке, почему ты не отвечаешь на приглашения священства просто поговорить о газете (хотели тебе высказать свои идеи - не знаю какие, правда). Т.е. проблема в и "управляемости" и в личных моментах.

47 Georg  
0
Последний раз о.Михаил Лоскутов забирая "общину" сказал что 15 экземпляров для Баранчи - это много и взял не более десятка.

48 Александр_П  
0
В Шамарах Общину вообще не продают. Может быть поэтому её и читают))))

49 Александр_П  
0
И десяток для Баранчи это тоже неплохо, т.к. на один экземляр - два-три читателя, обычно. А это уже и весь костяк общины.

50 Георгий  
-2
Максим, у нас в епархии вообще нет пресс-секретаря. И даже просто секретаря. Если бы он был, я бы с легкостью переложил на него часть своей церковной работы. Которую, кстати, я никогда не делаю без благословения. С чего ты взял, что я тобой недоволен? У меня нет к тебе никаких личных претензий, они есть у ряда священников. "Намеки" я готов потереть - но только если Урушев потрет свои наезды на Поносова. Вообще, этот разговор начал Дмитрий. И в епархии уже есть человек, кроме тебя, который тратит свое время и свои деньги на выпуск газеты.

8 Георгий  
-4
Славянская Кормчая. Иже узаконенное о Пасце предание преложити покусится: аще есть мирскии человек, да изринется. Аще ли причетник, да извержется.
Толкование. О сем речено есть и в седьмом правиле святых апостол: яко аще со иудеи сотворит Пасху пресвитер, да извержется. Тоже убо и се правило повелевает: яко аще кто мирскии человек, преступает взаконеное Пасхи предание, и со иудеи или о себе един во ино время восхощет сотворити Пасху, да есть не причастен, и изриновен от церкве.

Согласно Кормчей, вы, дамы и господа, уже вне Церкви.

10 Сергiй_Аветянъ  
3
"яко аще со иудеи сотворит Пасху пресвитер, да извержется"

вот и мы о том же smile

А вот и от Иоанна Златоустаго свидетельство:

"«Павловы уста - Христовы уста! Христовы же уста - Павловы уста! Уста Златоустовы - Христовы и Павловы уста!»

«Но из чего, скажешь, видно, что эти двадцать один день были дни опресноков? Из того, что он сказал: в день двадесять четвертый перваго месяца; а пасха оканчивается в двадцать первый день; ибо, начав четырнадцатым днем перваго месяца, и потом празднуя семь дней, июдеи таким образом доходят до двадцать перваго дня». (Иоанн Златоуст. Слово против июдеев четвёртое.)

«Для того и я, оставив наконец увещание, свидетельствую и провозглашаю: аще кто не любит Господа Исуса Христа, да будет проклят (1 Кор. XVI, 22). А чем более может кто-либо доказать, что он не любит Господа, как не тем, когда участвует в празднике (июдеев), убивших Его? Таковых не я предал анафеме, а Павел; или даже и не Павел, а Христос, говорящий чрез Павла и выше сказавши, что иже законом оправдаетеся, от благодати отпадосте (Гал. V, 4)». (Иоанн Златоуст. Слово против июдеев второе.)"

smile

11 samstar2  
0
А Вы, уважаемый Георгий, не затыкайте нам рот. Вы полагаете, мы не в Церкви? Начнем с того, что Вы даже формально, еще не Освященный Собор и даже не епископ. Во-вторых, если уж брать в расчет приведенное Вами толкование "аще со иудеи сотворит Пасху пресвитер, да извержется" и т.д., то это, прошу прощения, скорее говорит о том, что Вы не в Церкви. Так что давайте не будем вести диалог в стиле Паниковского с о.Федором: "А ты кто такой? - А ты кто такой?" и т.д. Да и вопрос возникает: а что есть Церковь? То место, где принимают такие документы и лампадки у никониан вешают? Где функционируют штатные единицы и рассматриваются вопросы о соответствии настоятелей должностным требованиям (а инструкции должностные попам утверждены?).
Не нервничайте, здесь не Уральская епархия, мы просто делимся впечатлениями о новейшем памятнике клерикальной мысли, не так часто подобные шедевры рождаются.

12 Георгий  
-2
Мы с иудеями Пасху не творим и на Священное Предание не покушаемся. Как Святые Отцы праздновали, так и мы празднуем, в отличие от некоторых.

13 Димас  
2
Кажется год назад уральцы казали, что хотят Рябцева себе в епископы. Теперь кажут, что он им нелюб?

""Вопрос о новой Пасхалии на Освященном Соборе не обсуждать, поставить вопрос об А.Ю.Рябцеве""

Страшно обсуждать, да? Короче, отлучить без суда и следствия решением революционной тройки. Проглотит медведь рябчика, чует мое сердце.

14 Георгий  
-1
Да, было такое пару лет назад. ДО неопасхализма. А теперь, извините, в выборе между протопопом Аввакумом и Рябцевым мы выбираем Аввакума.
Обсуждать новую Пасхалию имело бы смысл, коли не мероприятие в крымских горах. А теперь, извините, Предание есть Предание, а Кормчая есть Кормчая.

15 samstar2  
1
Я бы посоветовала Уральской епархии достойного кандидата в епископы - господина Козьму Пруткова. Он человек грамотный и понимающий, известен своим "Проектом о введении единомыслия в России". Думаю, учитывая последние тенденции епархиальной жизни и их апофеоз - опубликованный сегодня документ, этот кандидат найдет общий язык и с благочинным епархии, и со всеми участниками совещания.

17 Георгий  
-1
А.К.Толстой и братья Жемчужниковы супротив Кормчей как-то слабоваты будут. В Церкви ведь по всем важнейшим вопросам (включая празднование Пасхи) "едиными устами и единым сердцем". У нас тут не политическая партия "Яблоко" с шестью платформами.

16 Сергiй_Аветянъ  
2
«В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому».

18 Сергiй_Аветянъ  
1
Анекдот в тему (для тех, кто ничего не хочет замечать и упорно занимается самовнушением):

"Едет гроссмейстер в поезде. Его узнаёт один из пассажиров и упрашивает сыграть с ним партию. Гроссмейстер ему ставит мат, а тот не замечает и играет дальше. Гроссмейстеру неудобно говорить, что мат стоит, и он тоже играет дальше. Потом ему надоело играть и он сдался, достал из чемодана медаль с надписью "Победившему меня" и
повесил на грудь упорному пассажиру". smile

19 samstar2  
1
Да, лучше не стоит продолжать smile Это ведь Георгий только Кормчую читать начал. Хорошо, что не уголовный кодекс. А то представь, прочитает какую-нибудь статью, где в качестве санкции высшая мера - и хоть ты тресни, доказывая, что суд есть и процедура, последнее слово там, то-сё, он тебе будет статью цитировать. В ней же не написано про процедуру. Скажет Георгий: "Расстрелять". И никуда не денешься, братец.

37 Евгений_Иванов  
1
Для коммунистов такое - вполне обыденно. Это осеннее "обострение классовой борьбы"

26 Сергiй_Аветянъ  
1
Ну вот, всем кто этого так долго ждал, сообщаю - всех, кто праздновал Светлое Христово Воскресение согласно апостольской заповеди жидопасхалисты уволили из РПСЦ, как несоответствующих занимаемой должности прихожан smile

Слава Богу за всё. smile

27 Георгий  
0
Слава Богу за всё!

1-14 15-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]