Главная » 2011 » Март » 1 » Протоиерей Леонтий Пименов посетил мечеть и поздравил мусульман Орехово-Зуево с Рождеством пророка Мухаммада
07:53
Протоиерей Леонтий Пименов посетил мечеть и поздравил мусульман Орехово-Зуево с Рождеством пророка Мухаммада
24 февраля в стенах соборной мечети г. Орехово-Зуево прошло собрание Мухтасибата Московской области и празднование празднование Мавлид ан-Набий (Рождества пророка Мухаммада), сообщает портал Islam.PF.ru.
На заседании мухтасибата присутствовали имамы, религиозные деятели и председатели религиозных объединений мусульман (РОМ) из Коломны, Электростали, Щелково, Ногинска, Люберец, Подольска, Наро-Фоминска, Старой Купавны, Нахабино, Мытищи, Пушкина, Балашихи, Солнечногорска, Дулева, Покрова и др.
После полуденной молитвы началось празднование Мавлид ан-Набий с чтения салавата (благословления пророка), касыд о его жизни и Корана имамами орехово-зуевской соборной мечети, учащиеся воскресной школы рассказывали стихи о пророке. На это мероприятие были также приглашены заместитель министра по территориальному образованию Московской области Комаров Сергей Михайлович; заместитель главы г. Орехово-Зуево Лазарев Алексей Романович, заместитель главы Подколзина Ольга Альбертовна; настоятель старообрядческой церкви отец Леонтий Пименов, настоятель церкви д. Войнова Гора отец Алексей, общественные деятели и журналисты.
После выступили высокие гости с поздравлениями мусульман с этим праздником.
В частности, отец Леонтий Пименов вспомнил историю становления Руси и какую роль в нем играли мусульмане. Он отметил, что, не смотря на то, что были захваты русских земель ханами Золотой Орды, так и русскими царями мусульманских территорий, однако, взаимоуважение, братство и добрососедство всегда были на первом месте. И больно сегодня видеть и слышать, когда лица одной нации выходят против других, происходит расовая дискриминация и звучат призывы к изгнанию всех не русских, то вольно не вольно начинаешь переживать за будущее России, заявил отец Леонтий.
У нас, у служителей церквей, мечетей, синагог и других храмов, одна цель – поклоняться и служить Богу через служение людям, призывая к добру, уважению друг друга, любви и взаимопониманию, - подчеркнул отец.
В конце, имам орехово-зуевской соборной мечети Ильдар-хазрат вручил высоким гостям книги и подарки, выразив надежду, что и в будущем налаженный диалог между государственными органами и церквями, простыми людьми и власть предержащими в орехово-зуевском районе продолжится и будет ярким примером для всех.
Мусульманская община г. Орехово-Зуево в честь праздника накрыла праздничный стол с угощениями, куда и были приглашены все присутствующие на мероприятии гости и прихожане мечети после проведения праздника.
Мощный ход! Рождество пророка Мухаммада - это ж такой праздник, для христиан! Зато теперь, когда Леонтий Пименов будет сослужить (при случае) с никонианами, или католиками (это как начальство велит), так все с облегчением вздохнут и скажут: "Ничего, бывало и хуже. Не с магометанами же праздничных баранов режет. Чего не сделаешь мира ради вместоцерковного".
Лучше баранов резать, чем людей! .. Русских бросало то на Кавказ, то в Сербию, Болгарию.. спасать, уж людей не осталось, а все не имётся. Хватит крови! Мы на одной земле и с мусульманами НАМ жить, такова воля Божья.
Я не понял? Может православный священник приравнивать свое служение Господу к служению других служителей культов? Разве по старообрядческим законам мы едины? А меня простите Христа ради. Сергий.
А главное сутевая часть этого мероприятия ноль, т.к.: 1. показывает полную экуменистическую кашу в головах попов, что РПсЦ, что РПЦ 2. демонстрирует, что указанные конфессии готовы в регионах с ТРАДИЦИОННЫМ преобладанием НЕисламского населения, высказывать лояльность исламу и смотреть сквозь пальцы на этническо-религиозную преступность 3. для мусульманской молодёжи все заявления их традиционных лидеров малозначимы, поэтому снижению межнационального напряжения эти посиделки никак не способствуют.
Александр, ты же знаешь, я один из самы ярых борцов за дружбу народов. Могу прямо заявить:
с преступностью борется МВД. Если бы он в ОВД сходил также он может заявить это в своем храме, на Рогожском, в Вестнике Митрополии, на сайтах. Что так и так-то против скинов. зачем имам-то.
Был слйчай. Шла Вторая Ливанская война, я учавствовал в информационной поддержке Израиля. ФЕОР митинг в синагоге проводил. Вернее вначале сказали, что у синагоги. Я идти отказался. Ибо нечего. В ЖЖ был полезней.
На полипропиленовые трубы нет никаких средств и возможностей. Да и в практические сантехники как-то никто не рвется. Система - то низового профтех образования разрушена.
Так что нечего возмущаться. Многая лета, как говорится.
Человек из последних сил крепит мир. Не щадя живота своего служит своим мирским богам, а несознательные форумчане ничего кроме матерной брани и помыслить не могут! Не хорошо. Не гуманно. Мяхше надо быть. Теплее. Благо что образцов нужной мягкости, теплоты и консистенции преизбыточно.
Ну понятно что не про Вас, Евгений. Информационная ЖЖ-форум поддержка, осуществляемая Вами неустанно, безусловно много превосходит любые реальные дела.
Так что всем делателям ещё тянуться и тянуться до осветителей, благо есть куда - балкон-то высОко.
А официальный сайт РПСЦ вообще это событие не комментирует. Что-то я опять не понял, о. Леонтий Пименов, что без благословения принимал участие и выступал с речью на этом мероприятии? А меня простите Христа ради. Сергий.
"Особо хочется отметить выступления отцов старообрядческой и русской православной церквей. В частности, отец Леонтий Пименов вспомнил историю становления Руси и какую роль в нем играли мусульмане. Он отметил, что, не смотря на то, что были захваты русских земель ханами Золотой Орды, так и русскими царями мусульманских территории, однако, взаимоуважение, братство и добрососедство всегда были на первом месте. И больно сегодня видеть и слышать, когда лица одной нации выходят против других, происходит расовая дискриминация и звучат призывы к изгнанию всех не русских, то вольно не вольно начинаешь переживать за будущее России, заявил отец Леонтий. У нас, у служителей церквей, мечетей, синагог и других храмов, одна цель – поклоняться и служить Богу через служение людям, призыва к добру, уважению друг друга, любви и взаимопониманию, - подчеркнул отец".
"однако, взаимоуважение, братство и добрососедство всегда были на первом месте"
А Батый был мусульманином? Я думал, что язычником. Так как Михаила Черниговского поклониться солнцу склоняли. Но Михаил разговоры об этом мужественно отверг.
"Все верования и культы в Золотой Орде во времена хана Бату существуют как бы на равных правах. Однако, несмотря на незыблемость авторитета Ясы, уже в середине ХIII века многие чингизиды начинают вполне определенно оказывать предпочтение одной из мировых религий. Известно, что сам Бату-хан поклонялся Вечному Синему Небу — Тенгpи, его сын Саpтак тяготел к христианам, а бpат - Берке еще при жизни Бату принял ислам.
В 1258 году вскоре после кончины хана Бату и его прямых наследников Сартака и Улагчи, которые даже не успели подтвердить свои права на Улус Джучи в Каракоруме, в Золотой Орде воцаряется мусульманин Берке. [...] Значение принятие ислама ханом Беpке нельзя недооценивать. Приход к власти хана мусульманина отнюдь не случайно совпал с началом обособления Улуса Джучи и ухудшением отношений с другими монгольскими улусами. Согласно точке зрения А. Г. Мухамадиева, в первый год правления хана Беpке была прекращена чеканка монет с именем Каана Мунке, в противовес его тамге на золотоордынских дирхемах появляется высокая тамга, трактуемая им как тамга хана Беpке. После смерти Каана Мунке в 1259 г. начинается чеканка монет уже с именем Беpке, а с 1262 года он прекращается оправление в Каракорум части дани, полагающейся Великому Каану. Таким образом, Золотая Орда де-юре и де-факто становится независимым государством. Ориентация хана Беpке сначала на разрыв с Каpакоpумом, а вскоре и на прямую агрессию против улуса Хулагу определила сближение с мамлюкским Египтом, ставшим после разгрома Багдадского халифата и казни халифа Мустасима фактически религиозным центром всех мусульман. Один из немногих уцелевших абассидов был привезен в Каир и там возведен в звание халифа, который, окончательно утратив реальную политическую власть, стал выполнять при дворе мамлюкского султана функцию своего рода религиозного символа, придававшего его власти духовно-идеологический авторитет.
Возросший международный авторитет самой могущественной мусульманской державы, вероятно, подтолкнул Беpке к отправлению послов в Египет, которые присягнули новому аббасидскому халифу от лица своего хана-мусульманина. Таким образом, принятие ислама ханом Берке становится мощным внешнеполитическим фактором, поскольку присяга аббасидскому халифу, бывшему под защитой мамлюкского султана ал-Мелика ад Захра-Руки-ад-Дина Бейбаpса (1260—1277), положила начало постоянному дипломатическому обмену между Золотой Ордой и Египтом".
Не сложно заметить, что именно "мирные добрососедские отношения" являются главным орудием стремительного распространения ислама.
(так что смотри на миниатюру проще - на ней изображено, как воины улуса Джучи, ставший вскоре центром исламизации империи Чингтзидов наносят дружеский визит в русские земли)
ни мирные, ни военные. Используя ханскую власть, присоединили к себе язычников. Булгары до монгол были мусульманами, Русь как была православной, так и осталась.
Проблема, не в мире/войне со внешними, а с внутренними изменниками. На самом деле, неких попов не устраивает христианство. Хочется зримойвласти, больших-больших денег, почета общенароного, а не лидерство над нищим приходом в 20-30 человек. Вот и всесь смысл экуменизма.
Господство иерархии над Церковью, в отличии от служения Церкви, возможно только с согласия мирских властей, либо если иерархия сама становится над мирской властью. Вера при этом превращается в идеологическую составляющую государственной власти.
В глобальном мире остаётся только удовлетворить потребность в локальном и гарантированном государством господстве различных юрлиц над своими уделами, на базе единого служения земным владыкам - вот тебе и экуменизм.
Внешне это будет выглядеть, как разные фигурки надетые на пальцы пятерни, одной и той же руки. Тем кто совсем оскудел и сам себя содержать уже не может - могут даже помочь финансами.
А между тем, не нужно отдавать кесарю Богово - вот и вся премудрость.
Мирно сосуществовать - нормальное дело. Если есть такая возможность.
Пользуясь случаем (опять же праздник подходящий только -только минул) - размещу ка я здесь в комментах открытый ответ одного своего друга девушке мусульманке. Это для любителей добрососедства:
"Уважаемая Алия, когда то Оля. Я очень рад, что ты нашла себя в исламе. И мне очень, очень жаль, что ты затеяла нашу дискуссию в личке. Еще больше мне жаль, что после моего ответа ты удалила дневник. Но это все мелочи. Я искренне надеюсь, что когда ты станешь старше, и твои рудиментарные зачатки все таки превратятся в полноценные мозги, а твой неофитский зуд уступит место логике, ты станешь смотреть на вещи более адекватно. Пусть и со своей колокольни. Точнее –со своего минарета. Ты прочтешь много умных книжек и еще больше комментариев к ним, и не будешь в качестве доводов приводить уже набившие всем оскомину анекдоты о мусульманстве Гагарина и Жак Ив Кусто, и о мистической невозможности полетов самолетов и космических кораблей над Меккой. Вместо этого ты будешь сыпать сурами, хадисами и цитатами из работ шейхов и улемов. Причем, прочитанных тобой на исконном языке. Я не думаю, что у тебя будет время на такое глубокое изучение веры, если ты будешь единственной женой своего мужа: сама понимаешь – дела, заботы. Но если ты будешь третьей или четвертой любимой женой – то вполне сможешь выкроить на это часть своего досуга. До этого, просто прошу тебя, разговаривай на эти темы исключительно с зеркалом. Дабы не смущать народ своей неадекватностью. Ну а теперь ответ на твой вопрос, который ты не дождалась, удалив свой блог. Алия, вера в Троицу – это не поклонение трем разным богам. Это поклонение одному Богу. ИМХО, слово «Вера» подразумевает как объект что то непостижимое, неосознанное. Именно поэтому мы говорим - «верим», а не «знаем». Кто то, будучи христианином, пытается понять Троицу. Кто то верит в нее в слепую. Лично для меня поверить в Троицу намного легче, чем поверить в то, что Бог (Аллах) опустился до того, что бы регламентировать продажу садомированного верблюда в чужую деревню. Но это опять вопрос Веры. Теперь твое смелое утверждение о раздробленности христианства и единстве ислама. Тут я тебя могу расстроить словами Пророка: "Иудеи разделились на семьдесят одно течение, из которых одно попадет в рай, а семьдесят - в ад. Христиане разделились на семьдесят два течения, из которых семьдесят одно попадет в ад, а одно - в рай Мои последователи разделятся на семьдесят три течения, из которых одно попадет в рай, а семьдесят два - в ад" - хадис со слов Ауфа ибн Малика. Про секты – разговор отдельный. Но по факту, если всё Христианство сводится к трем ветвям – Православие, католицизм и протестантство, то глупо не замечать тот факт, что весь ислам сводится так же к трем ветвям – Сунниты, Шииты и Хариджиты. От себя добавлю, что в настоящее время в моей записной книжке я собрал инфу о 39 течениях внутри суннизма, о 41 течении внутри шиизма, о 9 течениях внутри хариждитизма, и плюс 19 сект, которые я не могу отнести к какой либо ветви. Причем многие из этих течений находятся в жесткой конфронтации не только с христианством, а и друг с другом.
Теперь о расколе. Мне об этом говорить проще. Хотя бы потому, что для меня вы все – мусульмане. Будь то азер-шиит или даг-суннит. Твое отважное утверждение, что шииты – это не мусульмане, а хариджиты – вообще не ветвь, я отношу опять таки на начальную стадию твоего обращения, и тот же пресловутый неофитский зуд с претензией на понимание абсолютной истины. Поэтому расскажу тебе то, что должны были рассказать тебе те, кто привел тебя к этому решению. Прежде всего, на все расколы есть две точки зрения. Одна, как обычно – исламская, другая - остальночеловеческая. Согласно первой, раскол – это успешные козни иудеев, почувствовавших в исламе опасность. Согласно второй – результат борьбы за власть. В принципе, я разделяю вторую точку зрения, хотя и признаю, что Абдаллах ибн Саба – достаточная причина для первой. Итак, что мы имеем? А мы имеем 656 год, и правление третьего праведного калифа Османа. Если Осман и был праведным, то о его родне, которую он наставил наместниками где только можно, этого сказать было нельзя. Жадность – она губит не только фраеров, а даже родственников праведных халифов. Когда беспредел родни достал народ до коликов, народ послал к Осману делегацию. Делегация была достаточно внушительной, что бы Осман не стал затевать разборки на месте. Он пообещал разобраться и навести порядок, а сам отправил письмо наместнику, с указанием казнить всех, кто к нему приперся. И все бы хорошо, если бы письмо не перехватили те, кому оно совсем не предназначалось. Народ, офигев от такого радушия праведного халифа, скучковался вокруг Абдаллаха – сына первого праведного калифа Абу Бакра, и все дружно вернулись и убили Османа. После чего народ Куфры, Басры и Египта демократично пожелал видеть халифом Али, который был одновременно и двоюродным братом Пророка, и его зятем. В качестве халифа Али признали все общины, кроме Муавия, наместника Османа в Сирии, и, как понятно, его родственника. Это непризнание вылилось в открытое противостояние, и дошло до «верблюжьего» сражения при Сиффине. В этом сражении у Мувия не было никаких шансов, и когда разгром был уже практически свершившимся фактом, Мувия приказал привязать к копьям свитки корана. Что это должно было бы символизировать – я не знаю. Но Али сражение остановил, и пошел на переговоры. Те, кто служил, знают, что самое последнее дело на войне – когда командир отменяет собственный приказ. Особенно в пол-шаге от победы. Войско Али такой попятной ему не простило – 12 тысяч воинов ушли от Али, и сами выбрали себе халифа – простого воина Абдаллаха ибн Вахба. Так возникла первая отколовшаяся ветвь - хариджиты, считающие, что халиф может быть только выбранным, не зависимо от происхождения, и может обладать только исполнительной властью. Законодательная власть может быть только у совета. Хариджиты поклялись убить виновников раскола – и Али, и Муавию. И через несколько лет один их, ибн Мульджан, убил таки Али. После этого большинство мусульман высказалось за то, что бы халифом стал Муавия. Однако часть мусульман отказалась принять Муавию, и продолжала верить только в избранность Али. Так и произошел второй раскол, в догонку к хариджитам откололись шииты. Вс ё остальное – роль имамов, дополнительная сура, Ахбар и тд. возникло позже, что бы подвести матчасть под это противостояние.Так произошел второй раскол, уже закрепивший самостоятельность суннитов, как большинства, и шиитов, как меньшинства. Думаю, что этого достаточно, что бы ты как минимум стала искать информацию сама, а не тупо слушать, что тебе говорят другие.