Главная » 2011 » Август » 5 » Выписка из Постановлений Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви, состоявшегося в граде Москве 4,5 августа 2011 года
15:47
Выписка из Постановлений Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви, состоявшегося в граде Москве 4,5 августа 2011 года
4 и 5 мая в Москве проходили заседания Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви. Повестка дня Совета Митрополии публично не оглашалась, но среди вопросов был, в частности, вопрос об исполнении решения Совета Митрополии от 10 мая 2011 года о христианах, празднующих Пасху по новому исчислению.  На заседание Совета Митрополии 5 августа 2011 г.. был вызван А.Ю.Рябцев. По окончании обсуждения вопроса ему была вручена выписка из Постановлений Совета Митрополии, которую наш сайт публикует ниже:
 
 
Категория: Соборы, съезды | Просмотров: 1098 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 4
1 Сергiй_Аветянъ  
1
Антиохийского собора правило первое. Славянская кормчая. Иже узаконенное о Пасце предание преложити покусится: аще есть мирскии человек, да изринется. Аще ли причетник, да извержется.
Толкование. О сем речено есть и в седьмом правиле святых апостол: яко аще со июдеи сотворит Пасху пресвитер, да извержется. Тоже убо и се правило повелевает: яко аще кто мирскии человек, преступает взаконеное Пасхи предание, и со июдеи или о себе един во ино время восхощет сотворити Пасху, да есть не причастен, и изриновен от церкве. Аще же есть причетник таковое творя, да извержется, и да будет лишен отнюдь святительския чести и имене. И причетницы елико же их приобщаются ему по извержении, и тии да извержени будут.

Таким образом СМ фактически признаёт собственное извержение из санов и отпадение от Церкви Христовой, т.к. несомненно, что минувшая Пасха праздновалась участниками СМ в седьмой день июдейского Песаха.

Правила же Гангрского Собора в данном случае вообще не уместны, т.к. Обою святую и верховную, апостолу Петра и Павла, правил, 17 гласят:

Правило 9. Аще несть мощно собиратися в церкви неверных ради еретик, в дому собиратися на пение: о епископе да не внидет благочестивый в церковь нечестивых; не место бо освящает человека, но человек место.

Правило10. Аще же нечистивии держат место, да бегаеши от него, понеже осквернено бысть от них: якоже бо преподобнии святители освящают, тако и нечестивии оскверняют.

Правило 11. Аще же ни в дому купно, ни в церкви собратися несть мощно, кождо себе да поет, и да почитает и да молится, или купно два, или трие. Идеже бо аще рече Господь, два или трие собрании о имени моем. Ту есмь посреди них»

Думаю никто не будет спорить с тем, что правила святых Апостол стоят выше правил поместного собора? Да и поместного собора правила применимы лишь тогда, когда церковное собрание правоверно и непорочно. В случае же жидопасхализма речи об этом не идёт.

2 Сергiй_Аветянъ  
0
Синоксарь в неделю пятдесятную прямо ограничивает июдейский песах переходом через Чермное море:



Ветхозаветный закон повелевает праздновать исход через Чермное море в седьмой день песаха. Господь так заповедал Моисею о седьмом дне:
Шесть дний да ясте опресноки, в седьмыи же день праздник Господу. Опресноки да ясте седмь дний, да ся не явит тебе квасно. И да не будет квас во всех пределех твоих. И повеси сыну твоему в день онъ глаголя: «Сего ради сотворил Господь Бог мне егда исхождах от Египта».

Таким образом любой может без всяких расчётов удостовериться, что Пасха 2011 праздновалась в РПСЦ на песахе, что прямо запрещено апостольскими правилами.

3 Димас  
0
"Признать достойным отлучения" - это как понимать? Это отлучение? Сказать : "Убить тебя мало!" или взять топорик и тюкнуть по голове -разные вещи. МС вещает, как по мне, достаточно мутно.
Да и как это без выслушивания аргументов Рябцева, без контраргументов. Как-то по савецки все - административно-командно. Эх, измельчали мы.

4 o_Dimitriy  
0
Алексей Юрьевич, рассматривал ли СМ в этот раз вопрос о Пасхалии по существу? Прения сторон были?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]