Главная » 2008 » Декабрь » 28 » Иноческое погребение
18:51
Иноческое погребение
27 декабря в храме лиговской общины Русской Православной Старообрядческой Церкви (Санкт-Петербург) был совершён чин иноческого погребения по упокоившемуся 22 декабря иноку Авиву, сообщает сайт Лиговской старообрядческой общины
 
По благословению митрополита Корнилия чин иноческого погребения совершил иерей Александр Панкратов.
 
Инок Авив был пострижен в 2005 году митрополитом Андрианом и был известен как иконописец высокого уровня. Его иконы украшают Никольский храм в Москве, храмы Великого Новгорода, Казани и другие, статьи инока печатались в различных церковных изданиях.

Вечная память и царствие небесное иноку Авиву
Категория: Новости из общин | Просмотров: 973 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 9
1 Андрей изограф  
0
Принципиальный вопрос, почему инока Авива не исповедывал о. Генадий Чунин, и не погребал его? Я сейчас не хочу говорить о жизни инока, но в исповеди отказывать, это не ново, но НЕ НОРМАЛЬНО!

2 samstar2  
0
Это Вам сам о.Геннадий рассказал? Или слухами питаетесь? В любом случае, если этот вопрос Вас так волнует, можно задать его непосредственно о.Геннадию - не думаю, что найти его е-мэйл так сложно, да и обычная почта вроде работает еще. Есть сайт Лиговской общины, там Вам наверняка помогли бы связаться со священником. Я не понимаю, зачем, не имея точных сведений, нужно начинать публичное обсуждение взаимоотношений чужого духовного отца с его чадами.

3 Посетитель  
0
о. Геннадий не был духовным отцом инока Авива. Поэтому обсуждать его действия вполне имеем право. Духовным отцом инока Авива был митрополит Андриан, к которому и посоветовал обратиться о. Геннадий.
Видимо по мнению администратора сайта обсуждать такие вещи нельзя, а делать - можно.

4 samstar2  
0
По мнению администратора сайта (коль уж Вы меня так назвали), обсуждать что-то можно лишь тогда, когда имеешь об этом точную и достоверную информацию, а не собираешь сплетни. Это раз. И второе -сплетничать о ком-то за его спиной - довольно гнусное занятие, не находите?

5 Андрей изограф  
0
Не кого аз не обсудил, я спросил, почему инока Авива не погребал ти не исповедывал о. Генадий? Вот именно что все молчат, и попы делают тоже всё молча! Ладно оставим сие раз "всё нормально"

6 samstar2  
0
Если о.Геннадий - не духовный отец почившего инока, то, как я понимаю, вовсе не обязательно именно он должен был инока исповедывать и отпевать. Если Вам что-то непонятно, то можно было обратиться к о.Геннадию и выяснить, что и как. Вместо этого Вы задаете вопрос в такой форме, что любому читающему, даже совершенно незнакомому с темой, становится "ясно", что о.Геннадий нарушил все, что можно: от канонов до заповедей. Вы уверены в том, что говорите? И вот уже появляются некие "посетители", готовые вслед за Вами кричать "ату!" Вы считаете, что это - НОРМАЛЬНО?
И что значит - все молчат? О чем? Если Вы такой информированный и праведный, пожалуйста, заявите во всеуслышание: "Я, христианин такой-то, заведомо знаю, что иерей Геннадий нарушил такие-то правила". Но вместо этого - полунамеки, недоговоренности, накручивание себя и других. Праведники...

7 Андрей изограф  
0
Знаете Ирина, от этого ведь ничего не изменится, всё останется лежать на своихъ местахъ, ПРОСТИТЕ мя братие за начат ую тему, прости и ты мя отче Генадие если осудил тя, наверняка прочитываешь этот сайт, грешник аз и весьма великий. Я бы хотел просить администратора сайта убрать это обсуждение, т.к. уважаю самстар, и не хочу пачкать его сим. Простите.

8 М. Ситников  
0
Духовный отец инока Авива упокоился, и в данном случае он имел право обратиться к любому близлежащему священнику. Например, к о. Геннадию. Последний ответил отказом, вот и вся история. Прав отец Геннадий или не прав речь идет не об этом. Участникам же дискуссии пожелаю, что (не приведи Господь) если с ними случиться заболеть в отсутствии или упокоении духовного отца, то рядом бы не оказалось такого пастыря как о.Геннадий.
А с "правилами" пусть разбирается тот кому это интересно. И без правил все понятно. Имеющий уши и глаза поймет.

9 samstar2  
0
Даже государство, хотя мы для него отнюдь не братья-сестры, предоставляет каждому право на защиту. Каждый - от совершившего мелкий проступок до последнего маньяка-убийцы вправе привести доводы в свое оправдание. Я говорю сейчас не о том, как это все на практике работает, а о принципе. Государство декларирует право на защиту и вынуждено соблюдать эти правила, поскольку это - необходимое требование для того, чтобы государство попало в разряд "цивилизованных". При этом государство вовсе не требует от нас: "Любите друг друга". Ему надо намного меньше. "Не поубивайте друг друга", - говорит государство. Насколько же бережнее должны относится друг к другу те, кто называет себя христианами, братьями и сестрами во Христе! А что на деле?

Я не знакома с о.Геннадием Чуниным ни очно, ни заочно. Но я зашла сегодня на сайт лиговской общины и сразу увидела в гостевой сообщение администратора сайта посетителю: "Е-мэйл о.Геннадия такой-то, задайте вопрос ему". Значит, каждый желающий мог найти адрес о.Геннадия. Мог и спросить: "Что же произошло и почему?" Мог, наконец, обличить его, попросить ответа. Не отвечает? Мог обратиться в духовный суд, к Собору. Не слышат, не отвечают? Ну тогда давай, обличай на площади, то бишь, в Интернете. Но ведь это так не по-геройски - задать вопрос в личном письме, обличить с глазу на глаз. Публики нет, никто не увидит, как смело человек обличает попа.
А у нас же так любят с высоты своего благочестия обличать направо-налево, смотрите, дескать, вон я какой, совсем не такой, как тот грешник (как вариант - еретик).
Соломы-то в чужих глазах - немеряно. Ее легче ворошить, чем разбирать лесоповал в своем глазу.
Это к Вам не относится, Андрей, я думаю, у Вас живая совесть.

Ну а если уж мы начали обмен пожеланиями, то желаю участникам дискуссии, чтобы, когда наступит срок, Господь по милосердию Своему, мерил не той мерой, какой вы мерите, и судил вас не тем судом, каким судите вы.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]