0
Потому, что считают несправедливым изгнание бывшего уставщика и основного строителя деревянного храма Д. Кожемякина. Кроме того, наличествует и многолетнее недовольство "пастырской" деятельностью о. Артемона. Митрополия приняла сторону мирской части общины, которая была, кстати, недовольна тем, что строится деревянный храм, а не восстанавливается каменный. Оная часть общины состоит из 3 активных, достаточно состоятельных женщин, недавно прешедших в церковь, но имеющих старообрядческие корни. Увы, они имеют о вере и благочестии лишь минимальные представления. Им покаказалось, что Д. Кожемякин неправильно ведёт строительство храма, хотя на тот момент (2007 год) деревянная церковь была закончена на 90% Так же им не понравились высказывания бывшего уставщика о деятельности м. Корнилия. В результате они стали жаловаться о. Артемону, о. Леонтию и м. Корнилию. Характерно, что когда они приезжали жаловаться м. Корнилию, то их не пустили вообще к нему, приняв за посторонних, т.к. они были одеты в штаны, коротко-пострижены и накрашены. И только после долгих переговоров и звонков от о. Артемона их всё-таки впустили. Митрополия полностью приняла сторону оных женщин и в результате на С.М. было принято решение об удалении Кожемякина с уставщиков. Община посчитала это решение несправедливым и приняла решение молится отдельно. На протяжении 1,5 лет в офиц. моленной практически не было службы, т.к. оные женщины совершенно не умеют прочитать хотя бы полунощницу. Ситуация немного изменилась летом 2009 года, когда Митрополия прислала двух выпускников МДУ. В офиц. моленной появились регулярные службы, часть бабушек вернулась в офиц. моленную. Но разделение остаётся тем не менее. Характерно, что на фотогаллерея на офиц. сайте РПсЦ большинство молящихся в храме - ГОСТИ, а самих серпуховчан там оч. мало.
|