Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » Хиротония в Донской и Кавказской епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви
08:26
Хиротония в Донской и Кавказской епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви
14 октября, в день престольного праздника Покровской общины РПСЦ г.Ростов-на-Дону,  в Покровском Соборе епископ Донской и Кавказский Зосима совершил первую хиротонию после своего вступления на кафедру, сообщает сайт Покровской общины. Предыдущий раз хиротония в Кафедральном Соборе совершалась лишь в 1998 году, еще митрополитом Московским и всея Руси Алимпием.

14 октября епископ Зосима рукоположил во диакона чтеца Игоря Вершинина, а также возвел в степень чтеца Филиппа Севастьянова. 
 

 
Диакон Игорь Вершинин родился 9 октября 1978 года в Волгограде. В 1997 году окончил Волгоградский Энергетический колледж. 9 июля 1997 крещен иереем Евгением Пахмутовым в Успенском храме РПСЦ города Волгограда. В 1997-2001 годах учился в Волгоградской Сельскохозяйственной академии. В конце 1998 года стал клирошанином Успенской старообрядческой общины Волгограда. В августе 2001- феврале 2002 работал электромонтером Волгоградского Сталепроволочноканатного завода (ВСПКЗ). В январе 2002 года митрополитом Московским и всея Руси Алимпием возведен в чтецы. В 2002 -2003 годах служил в Успенском храме Волгограда. В январе 2004 призван на военную службу. Два года прослужил в должности заместителя командира роты по воспитательной работе в городе Буденновске Ставропольского края, в звании старшего лейтенанта. В это время активно участвовал в богослужебной жизни Троицкой старообрядческой общины села Кумская Долина, Ставропольского края. С февраля 2006 года работал мастером, а с июля 2009 начальником Южной Группы подстанций Правобережных электросетей Волгограда. Здесь же отец Игорь трудится и ныне.

Отец Игорь в настоящее время единственный в Донской и Кавказской епархии диакон. Ему придется совмещать служение в родной для него Успенской Общине Волгограда с должностью епархиального диакона, и кроме этого, по примеру св. апостола Павла, зарабатывать себе на пропитание трудами вне общины.

Новым причетником Донской и Кавказской епархии в этот день стал чтец Филипп Севастьянов. Филиппу 13 лет, он сын настоятеля Покровской общины.
 
Фото с сайта http://www.izdrewle.ru/lately/33
 
Категория: Новости из общин | Просмотров: 2066 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 5
1 Десницын  
1
А кого ещё рукоположил епископ Зосима? Сколько вообще хиротоний он совершил?

2 странник  
0
<<по примеру св. апостола Павла,зарабатывать себе на пропитание трудами вне общины>>Вот это то и смущает . Не чем хорошим в нашей старообрядческой истории последних 20-лет для клириков такая практика не заканчивалась,примеров много-кто в бизнес а кто в блуд. Ино дело рукодельничать-корзины плести,книги переплетать,лестовки шить а другое быть начальником Южной Группы подстанций Правобережных электросетей Волгограда.Чтож не прокормить единственного дьякона в епархии ,не загрузить его секретарской работой или в епархии нет такой потребности. В последнее время наблюдаю свободно слоняющихся дьяконов зарабатывающих себе на жизнь как каменщики печники реставраторы а также и предприниматели и сочинители научных трудов,что не способствует их совершенствованию в церковной службе которую им часто приходится оставлять.Они почти в таком же положении ,что и уставщики.Мало кто из настоятелей уделяет живое участие в их жизни,проще отправить их работать и узаконить это.В Нашей был работающий епископ Амвросий и где он теперь? От того думаю у нас и с качеством службы большие проблемы,с пением чтением да и батюшке особо напрягатся не надо, когда уставщик на девятый глас а дьякон что такое тон вообще не слышал.Между тем служитель алтаря должен довольствоватся от алтаря а личный труд на земле или в ремесле конечно не возбраняется, но не на государственной должосной работе где надо жертвовать не только физическими силами но и другими талантами которые нужны церкви.Не можете служить двум господам.

3 ganasevitch2012  
0
чт.Евгений.
лично я присутствовал на четырёх хиротониях возглавляемых епископом Зосимой ,но возможно их было больше.И мне грешному он дал благословение во чтецы и лично присутствовал когда владыка Андриан возводил меня на сию степень служения.Будучи духовным чадом владыки более 10 лет,я могу сказать с уверенностью,что он держится определенной последовательности(сначала учит ,а потом ставит )а то некоторые Архиереи наоборот делают а потом ахоют и охают ой какого я дурня поставил!!!!Я принимал активное участие в торжествах и хиротонии диакона Игоря и считаю что он достойный диакон .

4 azdiacon  
0
"Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина."(6 правило св.Апостол)

Зонара:
"Исчисленным в правиле лицам запрещено вдаваться в мирские дела; ибо правило хочет, чтобы они свободно занимались божественным служением, и не дозволяли себе вмешательства в мирския дела и народныя смятения; а если не исполнют сего, повелевает извергать их. Тоже заповедуют и различныя правила соборов. И гражданские законы запрещают посвященным вдаваться в (мирския) дела и дозврляют заниматься только управлением детей сирот, если они призываютя к сему по закону."
Также смотри:
Ап. 81 ; 4 Всел. 3 и 7; 7 Всел. 10; Двукр. 11

5 странник  
0
azdiacon если ты и вправду диакон ,то ты знаешь как у нас относятся к правилам ,как творчески подходят к толкованию священного писания,на совете митрополилии говорят "да это не по правилам,так у нас много чего не по правилам".Мы движимся к либеральной РПЦ где правила считают давно устаревшими,где открываются православные театры с православными лицедеями, потом эти лицедеи облачатся на их службах,как Никита М.сын "великого гимнотворца прислуживает стихарным.У нас тоже есть лицедеи и не замечал что бы к ним применяли церковные прещения.Всё это я к тому что если мы не будем бороться за букву закона то лет через тридцать мы мирно вольёмся в лоно "матери церкви"и не нужно говорить ни об каком объединении.И не надо приводить правил тем кто их нарушает,нужно принимать посильное участие в жизни церкви,не получается на соборе тогда на епархиальном собрании,на приходском доносить до людей правила святых отцов,нельзя допустить ересь о церкви учащей и учимой которую нам навязывают,мы де должны смиренно молчать и слушать ,что нам говорят наши пастыри.А слушать то мы должны Христа ,апостолов и святых отцов и если их учение расходится с учением наших пастырей ,то наше смиренное молчание есть предательство Христа.Сегодня надежду возлагаю на мирян как сто лет назад их активность была достаточно высока,что тормозила сомнительные проекты руководства,но после советского периода когда основательно проредили генофонд надо начинать мыслить,не бунтарить не делать революций не творить расколов а начинать общаться по духовным вопросам в рамках церковнаго собрания общины,открытое обсуждение проблем в нашей церкви.Чтоб на собор делегаты получали наказ от общины по большинству вопросов повески собора,что-бы делегатами не были назначенцы от настоятеля от блгочиннаго,эконома.Может тогда поднимется активность собора чего боятся неции из маститых

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]