Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Мнение: Г.И.Артемьев. Обращение к чадам Русской Православной Старообрядческой Церкви
06:29
Мнение: Г.И.Артемьев. Обращение к чадам Русской Православной Старообрядческой Церкви
В недавно опубликованном на портале Кредо.ру интервью руководителя издательского отдела Александра Антонова читаем: «У меня лично, по сравнению с предыдущим Собором, очень такое хорошее, очень теплое, отрадное впечатление. Собор прошел в хорошей христианской обстановке»; «обсуждали выдвижение кандидатов в епископы»; «было несколько человек, которые у дверей стояли. Знаете у нас эти формулы всегда присутствуют : "русский протест", "русские не сдаются" и так далее. Мой дедушка еще их приводил. "Нам все равно кого, лишь бы не его". А внутри Собора было очень спокойно»; «сражений не было на Соборе. Все прошло спокойно».

Насколько это благостное интервью соответствует действительности? Не лукавит ли по давней привычке руководитель информационного ведомства Московской Митрополии?

Там же, на Кредо.ру читаем: «Серьезный инцидент имел место на третий день работы проходящего в Москве Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви. В разделе повестки дня "Прочие вопросы" участники Собора обсудили проблему распространения гомосексуального греха в среде современного духовенства. И хотя этот порок, весьма распространенный в современных конфессиях, нехарактерен для старообрядчества, отмечали выступавшие, у верующих существует опасение, что он может быть "занесен" в РПСЦ из Московской Патриархии. Около здания Рождественского храма, в котором заседал Собор, 21 октября прошел пикет старообрядческой общественности, участники которого держали в руках транспарант, призывающий извергать из сана "содомитов" и "бывших членов КПСС". Накал страстей на заседании достиг такого уровня, что один из делегатов Собора, высказавший личные обвинения, был лишен депутатского мандата».

По всему видно, что все действительно прошло на редкость спокойно. Такого позора старообрядчество ещё не знало. Но позор ничто по сравнению с реальной угрозой проникновения в число клириков РПСЦ содомитов и извращенцев.
История протеста «нескольких человек» началась не вчера.

На Освященном Соборе 2004 рассматривалось прошение клирика ивановской епархии РПЦ МП Александра Тимофеева о присоединении и его к Церкви. Общее мнение Собора было таково, что Тимофееву рано говорить о присоединении - для начала ему надо понять, что такое староверие вообще. Собор не нашел достаточных оснований для чиноприёма.

Однако в ноябре того же года он был принят вторым чином в сущем сане и определён на приход. Чиноприём совершил протоиерей Леонтий Пименов. Владыка Андриан в это время находился в больнице.

В феврале 2005 года Александр Тимофеев был запрещён митрополитом Андрианом в служении по факту совершаемого им обливательного псевдокрещения.

Осенью 2005 года запрещение было снято с него м. Корнилием.

19 октября 2005 казаки рогожской казачей станицы обратились в Митрополию по факту противоестественных сексуальных домогательств Александра Тимофеева к солдатам соседней воинской части. Жалобы поступали и от студентов духовного училища.

К великому прискорбию, ни по одному факту не было проведено расследования, а порок остался безнаказанным. Более того, 10 декабря 2006 года, на праздник Знамения Пресвятой Богородицы, митрополит Корнилий провёл в храме подмосковного села Алешино торжественное богослужение по случаю престольного праздника. После праздничной службы он поблагодарил настоятеля прихода Александра Тимофеева за его значительный вклад в обустройство жизни местных староверов.

Этот вклад оказался настолько значительным, что постановлением Совета Митрополии от 24 – 25 апреля 2007 года было решено:
14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино.
14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года.
14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего.

Тимофеев не проявил особого послушания и покаянно вернулся в лоно РПЦ МП. После его отъезда в Алёшинском храме не обнаружилось большого количества старинных икон, запрестольного серебряного креста и Миней XVI века, которые при желании можно увидеть в одном из никонианских монастырей, расположенных неподалёку. Удивительным образом Тимофеев не был после этого извергнут из сана и является теперь клириком сразу двух епархий - Московской (РПСЦ) и Тверской (РПЦ МП).

Разграбленный же и поруганный храм села Алёшина несколько позднее также перешёл во владение еретиков. Господь будто специально указал староверам, что мерзость запустения, допущенная ими на святом месте, безнаказанной не бывает. То, что случилось с одним храмом, может произойти и со всеми, если мы не одумаемся и не перестанем сквозь пальцы смотреть на творимые беззакония.

А практика сокрытия недопустимого, к великой скорби всех православных христиан, продолжается.

На прошедшем в «хорошей христианской обстановке» Освященном Соборе, обсудившем «выдвижение кандидатов в епископы» была предложена кандидатура новопостриженного под именем священноинока Викентия - Валентина Николаевича Новожилова.
Валентин Новожилов - бывший работник райкома, коммунист с 15-ти летним стажем. Против его поставления в епископы выступили священники и миряне из нескольких церковных общин. Свои обвинения они представили Освященному Собору и на архиерейский суд.

Под давлением неопровержимых доказательств Валентин Николаевич в присутствии свидетелей, среди которых были и священники, признался по двум эпизодам обвинения:

- сексуальные домогательства до новокрещеного им мальчика;

- хождение к колдунье - ведьме и гадалке на картах Нине Михайловне Чуканиной.

После долгих разбирательств, в т.ч. и во время работы Освященного Собора-2010,  было решено признать возможным поставление св.инока Викентия (Новожилова) епископом Костромским и Ярославским. Мотивируется такое решение тем, что хотя факт насильственных действий сексуального характера был - полового акта с истецанием семени в афедрон не состоялось (мальчик вырвался и смог убежать), а ведьма, по словам о. Леонтия Пименова, не ведьма, а экстрасенс.

Это решение настолько возмутило многих православных христиан, что им пришлось, несмотря на грозящие прещения, пойти на крайние меры - выйти на площадь под защитой рогожских казаков и во всеуслышание обличить мерзость, проникшую в Церковь.

Многие не в силах поверить в то, что содомское зло коснулось и староверия, не в состоянии вместить умом, охраняемым чистотой многих поколений предков, того, что это вообще может произойти у нас. Некоторые говорят: «Господь сам очистит свою Церковь. Заступит нас и избавит от содомитов».
 
Братие!  Вспомните о Содоме (праведный Лот не допустил надругательства над путниками, но Господь Всемогущий всё равно истребил эту мерзость с лица земли), вспомните и сами отжените от себя грех. Не дожидайтесь, пока чаша Гнева Господня переполнится и Он отдаст наши святыни в руки еретиков. В наказание за мерзость, которую мы попускаем.
 
Раб Божий Герман Иванович Артемьев
 
 
Категория: Соборы, съезды | Просмотров: 2833 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 23
1 savchuk  
0
Простите, я не понял, что значит: "Разграбленный же и поруганный храм села Алёшина несколько позднее также перешёл во владение еретиков."

2 samstar2  
0

3 Александр_П  
0
+++Мотивируется такое решение тем, что хотя факт насильственных действий сексуального характера был - полового акта с истецанием семени в афедрон не состоялось (мальчик вырвался и смог убежать), а ведьма, по словам о. Леонтия Пименова, не ведьма, а экстрасенс.

Ага, а к экстрасенсам ходить можно, да?


4 Евгений_Иванов  
0
"сексуальные домогательства до новокрещеного им мальчика;" - это уголовка.
Аналогичный скандал очень дорого обощелся католической церкви в США.

Поэтому, первый вопрос: это правда?


5 ermakov-roman  
0
То, что нас не убивает нас делает сильней...

6 savchuk  
0
Евгений_Иванов Поэтому, первый вопрос: это правда?
" После долгих разбирательств, в т.ч. и во время работы Освященного Собора-2010, было решено признать возможным поставление св.инока Викентия (Новожилова) епископом Костромским и Ярославским. Мотивируется такое решение тем, что хотя факт насильственных действий сексуального характера был - полового акта с истецанием семени в афедрон не состоялось"

7 Georg  
0
И что ? никто не задумался о том кто такой автор статьи - Г.И.Артемьев?

8 Сергiй_Аветянъ  
0
Автор статьи Г.И. Артемьев - крещёный христианин. Брат того самого Артемия Артемьева, который будучи делегатом от верейского прихода поднял на ОС этот вопрос и был лишён делегатского мандата за излишнюю горячность в прениях.

9 Александр_П  
0
+++

10 Georg  
0
если я не ошибаюсь, Герман (брат Артемия) на данный момент сейчас живет у нас в Миассе. Об уставах Церкви и христианстве, имеет очень отдаленные понятия живя стезёй внешнего мира. В храме появляется в лучшем случае на Пасху. По крайней мере за последние 5 лет никто не помнит его присутствия в храме.

11 Сергiй_Аветянъ  
1
Тут мне ответить нечего. Я, вроде, ничего кроме того, что он крещёный христианин и не писал. Почему статья подписана им лучше спросить у него, или у Артемия со слов которого она, вероятно и писалась. Для публикации же достаточно и того, что изложенное в статье не является выдумкой и то, что статья не анонимная, а подписана христианским именем.

12 Александр_П  
0
+++

13 Georg  
0
>>Для публикации же достаточно и того, что изложенное в статье не является выдумкой и то<<

ну это еще бабушка надвое сказала.
для отравления человека(чти - морального уничтожения) никогда яд на прямую не суют(чти - не клевещут в открытую, ибо бессмысленно), но всегда для сокрытия подмешивают в питье или пищу (сопрягают ложь или мнимость с яркими моментами правды).
А вот как это все на самом деле , думаю покажет время.
Кто там обвинители помимо Артемия?


16 Сергiй_Аветянъ  
1
Простите, что бабушка надвое сказала?

Если у Вас есть желание узнать кто из священства сидетельствовал против поставляемого - задайте этот вопрос своему делегату на Соборе. Думаю он Вам непременно ответит. А иначе какой смысл было его на Собор отправлять?


20 Сергiй_Аветянъ  
1
Уважаемый Георгий, складывается впечатление, что во вполне понятном желании не допустить огульных обвинений, Вы упустили один немаловажный момент.

Первая глава буквы Х алфавитной синтагмы Матфея Правильника содержит различные собоные постановления относительно епископского поставления. В том числе читаем:

"А когда против имеющего принять рукоположение во епископа или клирика возбуждено обвинение от кого-либо в какой бы то ни было вине, хиротония должна быть отложена, и должно быть тщательное исследование в продолжении трех месяцев, и, если имеющий принять рукоположение окажется виновным, хиротония должна быть воспрещена, а если окажется невиновным, должен быть рукоположен; а обвинитель, не могший доказать (обвинения), если он клирик, должен быть лишен своей степени, а если мирянин - должен быть подобающим образом вразумлен. А если кто рукоположит такого прежде исследования, должен быть извержен вместе с рукоположенным.

А кто противоречит своей собственной подписи об избрании, говоря, что после сего он узнал нечто такое, что препятствует избранному быть рукоположенным, тот не иначе должен быть извержен, разве окажется несостоятельным относительно показаний".

Как известно, вместо трёхмесячного расследования уложились меньше чем в пару часов. Священники выступившие свидетелями обвинения не извергнуты, миряне не вразумлены. Причём мы знаем, на примере 2007 года и последующих событий, что практика отлучения, извержения и осуждения у нас применяется бойко. А тут, столь значимое обвинение - и ничего. Не удивляет?

Вместо этого, в ход пущен модный ныне принцип "яко не было ничего" - не самый лучший подход, т.к. сколько не объявляй бывшее не бывшим, что было - то было. С такой формулой скоро впору будет прибавление к Символу Веры делать и исповедать не "едино крещение во оставление грехов", а ещё и признание грехов "яко не бывшими".

Простите ради Христа. Я тоже против огульных обвинений, но само бездействие собора и архиерейского суда против обвинителей заставляет лишний раз увериться в том, что обвинения не беспочвенны.


21 Georg  
0
>>>Уважаемый Георгий, складывается впечатление<<<
-Да, так и есть. Именно огульных обвинений.
>>>Вы упустили один немаловажный момент...<<<
-Как раз таки именно сам факт неприменения контрмер и вводит в недоумение. Потому что иначе, я бы вообще не стал коментить эту статью, которая (если) обывательски (то) расценивается как продолжение неугомонного "протеста".

22 Сергiй_Аветянъ  
0
А вот у меня неприменение контр мер никакого недоумения не вызывает. Несправедливое извержение двух священников, поддержавших позицию обвинения, вызовет неминуемый протест у их священнической же родни и тогда этот вопрос из безразличного для многих может стать обоюдоострым - вплоть до сборного решения о прещений к неправедным судиям.

14 ияковъ  
2
в комментарии-ссылке номер два можно подробней изучить историю вопроса, суть в нем. удивительно то, что комментаторы обсуждают не его, а человека, разместившего статью и бывшего свидетелем событий на соборной площади. удивляет факт отрицательного отношения к транспаранту, который держали люди. ИЗВЕРЖЕНИЕ КОММУНИСТОВ И СОДОМИТОВ - кто будет возражать против такого? или есть мнение СТАВИТЬ?

15 Litvyakov  
1
Кто подскажет, что же православным христианам, глядя на все это делать? unsure unsure unsure

17 Сергiй_Аветянъ  
1
Богу молиться о посрамлении и извержении всякого беззакония. И сохранении земной Церкви в чистоте и непорочности.

Простите, ради Христа.


18 Litvyakov  
0
Спаси Христос, Сергiй_Аветянъ! Сегодня же приступлю.

19 Сергiй_Аветянъ  
0
Во славу Божию.

23 Avvakum  
0
Перешел во владения лжецеркви МП.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]