Главная » 2011 » Май » 24 » Над лампадами у т.н. Порога судных врат установлены памятные таблички
19:42
Над лампадами у т.н. Порога судных врат установлены памятные таблички
К 66-ой годовщине подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии и ко Дню Победы в Европе – 7 мая 2011 года, над лампадами у так называемого Порога Судных Врат были установлены памятные таблички, изготовленные в Москве из латуни, серебра и позолоты, сообщает официальный сайт ИППО (зарубежного). Над табличками трудился авторский коллектив: А. Абрамов, А. Коратаев, Л. Логутов, Н. Селезнёв, С. Тяпухин.
 

 
 
 
Каждая табличка сообщает, в память кого установлена та или иная лампада. Надписи на табличках гласят:

О БЛАГОВЕРНЫХ ГОСУДАРЕХ И ГОСУДАРЫНЯХ ВСЕРОССИЙСКИХ, ЦАРЕХ И ЦАРЕВНАХ, ВЕЛИКИХ КНЯЗЕХ И КНЯГИНЯХ И ВСЕХ АВГУСТЕЙШИХ ОСОБАХ ЦАРСКОГО ДОМА, ВО ОТЕЧЕСТВЕ И НА ЧУЖБИНЕ КО ГОСПОДУ БОГУ ОТОШЕДШИХ

О ВЕЛИКОМ КНЯЗЕ СЕРГИЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯХ, ЧЛЕНАХ СОВЕТА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧЛЕНАХ, СОТРУДНИКАХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЯХ ИМПЕРАТОРСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ПАЛЕСТИНСКОГО ОБЩЕСТВА, ВО ОТЕЧЕСТВЕ И В ИЗГНАНИИ УПОКОИВШИХСЯ

О ВОЖДЯХ И ВОИНАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ВОИНСТВА ИМПЕРАТОРСКОЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ АРМИЙ, НА РАТНОМ ПОЛЕ ЗА ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО РОДИНЫ ВО ОТЕЧЕСТВЕ ГОЛОВЫ ПОЛОЖИВШИХ И В РАССЕЯНИИ УПОКОИВШИХСЯ

О ПАВШИХ В БОЯХ НА ФРОНТАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, В КОНЦЛАГЕРЯХ И В ТЫЛУ ВРАЖЕСКОМ ЗАМУЧЕННЫХ, УБИЕННЫХ В ПЛЕНУ, СКОНЧАВШИХСЯ В БЛОКАДУ ОТ ОБСТРЕЛОВ, ГОЛОДА И РАНЕНИЙ, УГНАННЫХ НА РАБОТЫ В ЧУЖЕСТРАННЫЕ ЗЕМЛИ

О ЖЕРТВАХ ГРАЖДАНСКИХ СМУТ, БРАТОУБИЙСТВЕННЫХ РАСПРЕЙ И ГОЛОДОМОРА ЛИХОЛЕТИЯ XX ВЕКА, ВОИНАХ, ПАВШИХ В АФГАНИСТАНЕ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ И АВАРИЯХ НА ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ И В ПОЛЕТАХ, О ЖЕРТВАХ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ТРАГЕДИИ И ВСЕХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

О НЕ УВИДЕВШИХ СВЕТ МИРА ЗАГУБЛЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ ПЛОДАХ, ОБ УМЕРШИХ НЕВОЛЬНО ПРЕЖДЕ РОЖДЕНЬЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ ИЛИ ВО ВРЕМЯ РОДОВ МЛАДЕНЦАХ, О ДЕТЯХ БЕСЛАНА И ВСЕХ УБИЕННЫХ ОТ ТЕРАКТОВ В МИРНОЕ ВРЕМЯ И УПОКОЕННЫХ ОТРОКАХ И ОТРОКОВИЦАХ

 
 
 
 
Среди лампад, установленных новообрядцами, имеется и старообрядческая (РПСЦ) лампада. Над ней установлена табличка, на которой написано:

«И тако обе служили, и мученица над мученицею в темной темнице отпевала канон,
и узница над узницею изроняла слезы"
О ПЕРВЫХ СТРАДАЛЬЦАХ ДРЕВЛЕГО БЛАГОЧЕСТИЯ БОЛЯРЫНЕ ФЕОДОСИИ МОРОЗОВОЙ, КНЯГИНЕ ЕВДОКИИ УРУСОВОЙ, МАРЬЕ ДАНИЛОВОЙ, ИНОКИНЕ ИУСТИНЕ, ИОАННЕ ГЛЕБОВИЧЕ И ВСЕХ МУЧЕНИКАХ-СТАРООБРЯДЦАХ, ДВУПЕРСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ ЧЕЛО И МОЛИТВУ ПО СТАРЫМ КНИГАМ ТВОРИВШИМ
 
 
Категория: Староверы и мир | Просмотров: 1027 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 15
1 Сергiй_Аветянъ  
2
Срамно говорить, но теперь желающие помолиться в ИППО, хоть будут знать, что вместе со страдальцами за веру христианскую от безбожных властей и никоновых последователей пострадавших, они помолятся заодно и за царя "мученика" и за в.к. Сергея Александровича - известного ругателя и гонителя старой веры.

Для имён Аввакума, пустозерских мучеников, и соловецких страдальцев - места на табличке не нашлось (хоть вроде как всех и убеждали в том, что на Хануку лампадку вешают именно из-за памяти Аввакума, которая в том году так "удачно" совпала). Не политкорректно, надо полагать. Так что гораздо "тактичнее", по мнению устроителей, скрыть их всех под словами "и о всех мучениках-старообрядцах".

Вот вам и наглядный образ будущего объединения с общими, так сказать, святыми. Где без проблем можно одновременно прославлять и убийц и убитых.

Простите, Христа ради, но как-то странно говорить о благочестии и одновременно заниматься духовной проституцией (как и положено за материальные бонусы).

Бывали и не раз случаи, когда падшие каялись и становились образцами для подражания, как Мария Египетская, например. Но вот так, чтобы одновременно... это ноу хау современного старо Обрядчества (о старо Верии при таких делах говорить как-то не приходится) и Константина Ивановича лично.

Мерзко. Гнусно это всё.

2 samstar2  
2
Да, имя свщм. Аввакума на табличке писать как-то неуместно. Нетолерантно. Как и инокиню Феодору святой именовать. Или даже инокиней. Но тут уж по принципу "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Дареному коню, опять-таки, в зубы не глядят. Вот сколько народной мудрости сразу...

А вообще, интересно. Вот и зажила "святынька" своей жизнью. То эту т.н. старообрядческую лампаду от т.н. благодатного огня зажгут, то табличку с позолотой прибьют, "разжаловав" старообрядческих святых. Им-то, конечно, эти наименования без разницы, они у Бога святы, а не у РПЦ-РПЦЗ и апологетов лампадки. Но сам факт. Тихое такое отползание. А если и опомнится кто, всегда можно сказать с укором: "Да мы уж сколько ползем! Это теперь генеральный курс нашей партии". То есть, прошу прощения, церкви.

9 Сергiй_Аветянъ  
0
"Жизнь единоверческой, или «старообрядной», общины отличается от собственно старообрядческой не только сарафанами. Не найти в единоверческих храмах, к примеру, икон протопопа Аввакума, особо почитаемого старообрядцами. «Все мы относимся к Аввакуму с почитанием как к личности, но не как к святому, — объясняет отец Иоанн. — В качестве святых мы можем признавать только тех, кто канонизирован Русской Православной Церковью или другими Поместными Церквами, и в этом отношении у нас нет и не может быть никаких принципиальных различий с другими приходами" (И.И. Миролюбов, собиный друг и советник К.И. Титова)

http://www.oldrpc.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=524

3 ermakov-roman  
1
Роман Ермаков, Рязань.

Простор открыт, ничего святого...

Во вселенной достаточно черных дыр, вот и еще одно окно в ....пу прорубили.
Впрочем, наверное не совсем так, точнее будет выразится иначе:
можно констатировать факт уже очевидный, прецедент нововведения своеобразного обновленческого устава РПСЦ, состоящего из двух пунктов:
1). Поп всегда прав и свят, а что бы не случилось все к лучшему.
2). Иного закона в этом уставе да не будет от ныне и до века...
А кто с этим не согласен, однозначно находится в прелести и непонятно чесо о себе возомнимши...
зря они это все, ой зря...

4 glrem  
0
Читаем табличку установленную у лампады от РПСЦ:

«И тако обе служили, и мученица над мученицею в темной темнице отпевала канон,
и узница над узницею изроняла слезы"
О ПЕРВЫХ СТРАДАЛЬЦАХ ДРЕВЛЕГО БЛАГОЧЕСТИЯ БОЛЯРЫНЕ ФЕОДОСИИ МОРОЗОВОЙ, КНЯГИНЕ ЕВДОКИИ УРУСОВОЙ, МАРЬЕ ДАНИЛОВОЙ, ИНОКИНЕ ИУСТИНЕ, ИОАННЕ ГЛЕБОВИЧЕ И ВСЕХ МУЧЕНИКАХ-СТАРООБРЯДЦАХ, ДВУПЕРСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ ЧЕЛО И МОЛИТВУ ПО СТАРЫМ КНИГАМ ТВОРИВШИМ

Конечно, можно предположить, что эту надпись, по какому то особому чину писали.

Но, простые люди, читая: «ДВУПЕРСТНЫМ ЗНАМЕНИЕМ ЧЕЛО И МОЛИТВУ ПО СТАРЫМ КНИГАМ ТВОРИВШИМ».

Будут определённо смущены, смысловым значением данного фрагмента.

А так же, по логике контекста данного написания, можно предположить, что будет вывешена и ещё одна лампадка, с упоминанием Старообрядческих Святых - мужского пола.

5 nita  
0
Христос Воскресе!

Установление древлеправославной лампалы в никонанском храме, есть предательсво всей Древлеправославной Веры Христой! И несмываемый позор тем строобрядцам, кто повесил эту лампаду и возжег в ней жертвенный огонь, тем кто согласился с этим, и тем кто не воспрепятствовал этому, словом или делом.

71 Правило святых Апостол гласит: «Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжжет свещу: да будет отлучен от общения цер­ковнаго.». Почему об этом есть специальное запрещение, потому что в местах небогоугодных возжигать жертвенный огонь христианам нельзя, так как эта жертва не принимается Богом.

РПСЦ установив лампаду в новообрядческом храме, засвидетельствовала, что никонианский храм есть богоугодное место.

Но если это так, тогда все жертвы понесенные староверами за древлеее благочестие, были просто ненужными, а 350-летние стояние в Истине, глупым упорством необразованных в вопросах веры людей.

Что нам теперь делать с этим ПОЗОРОМ!

Есть люди, которые говорят, что эту лампаду никогда не снимут. Может и так. Времена последние и враг пытается побороть Церковь Христову.

Мы же не должны с таким попранием Св. Правил соглашаться.

Верным христианам, надлежит на ближайшей же исповеди покаяться в этом грехе богоотступничества, проявившимся в установлении и соглашательстве, с принесением жертвенного огня в капище еретическое.

Духовно отделить себя от этого беззакония. И в последующем не соединяться в молитве с теми людьми, которые творят или оправдывают сие богомерзкое дело, по Правилу св. Апостол: "отделить их от общения церковного".

Таким образом мы сохранимся в Церкви Христовой.

о. Андрей Прасолов

6 Сергiй_Аветянъ  
0
Воистину Воскресе!

Богоотступничество, брат Андрей, с жидами Пасху праздновать. Остальное - следствия, частности и желание быть "как все нормальные церкви"© (А.Антонов ИОММ)

РПСЦ потихоньку становится Московской старообрядчествующей Митрополией РПЦ МП и, похоже, всех это устраивает.

7 Радимич  
0
"Мы же сошедшеся со отцы, задумалися; видим, яко зима хощет быти: сердце озябло, и ноги задрожали."

8 Сергiй_Аветянъ  
0
Да ну?

А вроде так славно сомолитствуешь с архитекторами этих "побед".

Трудно ж наверное службу на дрожащих ногах выстаивать smile (без обид, просто интересуюсь)

15 Александр_П  
0
+++А вроде так славно сомолитствуешь с архитекторами этих "побед".

Это ответ на вопрос о пребывании в РПсЦ.

10 Радимич  
0
Сергий, я не собираюсь прилюдно излагать здесь что я думаю про все это блядство.
Твой сарказм не уместен и я воспринимаю его как оскорбление.

11 Сергiй_Аветянъ  
0
Андрей, я ж написал: "без обид".

Прости Христа ради. Оскорблять я тебя не собирался, да и публичных излияний не жажду (навряд, что новое прочту). Просто в моём понимании есть два варианта (промежуточные позиции не в счёт):

1) стерпится слюбится
2) лицемерие и двоедушие не могут быть Христовыми. Молиться надо о всех, в том числе и о гонителях, мучителях и падших (Христос о распинающих июдеях молился - кто уж хуже их?), но уж точно не со всеми.

Только по тому и спросил, что видел фото на котором ты участвуешь в недавнем крестном ходу, вместе с теми, кто не только устроил то что ты называешь таким ёмким словом, но и неуклонно развивает тему, и совершенно несомненно, что разовьёт её до того светлого будущего, которое и намечено в Окружном Послании.



Вот я и пытаюсь понять позицию таких неглупых и активных людей, как ты.

Если "стерпится - слюбится", то и не надо возмущаться. Надо принять модную нынче позицию "они за своё ТАМ ответят, а тут без них никак, потому что Церковь разделена на священнодействующих и учащих от имени Христа и учимых и окормляемых непосвящённых, удел которых послушание, покорность и восхваление, т.к. главное стабильность, административное единство и любой поп с правильной грамоткой" - в этом случае нечего нехорошие слова говорить и вообще выражать протест.

Если же всё в Церкви совершает Христос Духом Святым, по соборному прошению и молитве верных, а предстоятель - уста Церкви (которому даны дары слова и исцеления, как приемнику апостолов и дар пастырский, упоминаемый в Писании:

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, 6один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.

А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.

Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились,- так как истина во Исусе,- отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу.

Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.),

то мне как-то вообще не понятна соборная молитва, особенно во время Евхаристии, если она не в полном согласии и единении молящихся о Христе и Церкви Его.

12 Радимич  
0
Бог простит тебя. Встретимся как-нибудь и поговорим. А здесь писать не имею желания.

13 Сергiй_Аветянъ  
0
Добро. Только где ж мы встретимся?

При нынешней ситуации это маловероятно. Так что, звони, если есть желание поговорить, или о встрече договориться. А нет, так и нет.

14 Радимич  
0
Будет время позвоню.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]