Главная » 2012»Август»20 » После приговора Pussy Riot тамбовский священник отказался от сана
19:31
После приговора Pussy Riot тамбовский священник отказался от сана
Клирик Тамбовской епархии РПЦ МП дьякон Сергий Баранов объявил о том, что хотел бы снять с себя священный сан «в связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви неправосудным приговором в отношении Pussy Riot».
«Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них», — пишет клирик в открытом письме к патриарху Кириллу на своей странице в Facebook.
Сам он считает акцию Pussy Riot недопустимой, но ни в коей мере не заслуживающей уголовного преследования, по его мнению, «этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям».
Дьякон выражает уверенность в том, что «дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви».
Дьякон не верит тем, кто причисляет себя к православной общественности, и считает, что «в этих девочках, узницах совести – Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда – делает человека свободным!»
Вот ещё информация к размышлению: Епархиальный суд Тамбовской епархии разыскивает заштатного клирика диакона Сергия Баранова, объявившего о разрыве с РПЦ из-за дела Pussy Riot. «Указом архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения (Ждана) за № 25 от 2 ноября 1999 года диакон Сергий запрещен в священнослужении «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам, выразившееся в возложении на себя 28 октября после вечернего богослужения в храме «Всех скорбящих Радость» Вознесенского женского монастыря митры, препоясывании диаконским орарем как архиерейским омофором, с целью фотографирования стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте за непристойное сану поведение в обществе и распевание вульгарных песен, появление в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии», - говорится в сообщении на сайте Тамбовской епархии. «До октября 2003 года диакон Сергий находился под запретом. 10 октября 2003 года от диакона Сергия Баранова поступили прошения о снятии запрета и о почислении за штат Тамбовской епархии. Решением Епархиального совета Тамбовской епархии диакона Сергия был снят запрет и удовлетворено прошение о почислении за штат Тамбовской епархии», - говорится в сообщении. «5 мая 2005 года поступило письмо от митрополита Волгоградского и Камышинского Германа с просьбой выслать на диакона Сергия характеристику, поскольку вышеупомянутый диакон был принят на послушание в Волгоградский Свято-Духов монастырь, а чуть позже, 15 сентября 2005 года, митрополит Герман запросил его личное дело и отпускную грамоту. Однако уже 23 сентября митрополит Герман попросил не присылать личное дело диакона Сергия, «так как состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем. Это открылось в его разгульном поведении во время краткосрочного пребывания в Свято-Духовом монастыре». С 2005 года Тамбовская епархия сведениями о местонахождении диакона Сергия Баранова не располагает. В настоящее время Епархиальный суд Тамбовской епархии разыскивает заштатного клирика диакона Сергия Баранова для дачи объяснений», - сказано в сообщении.
Александр, разреши робко поинтересоваться, коли ты тут против снятия сана пишешь, а не расскажешь ли подробно, как сан одевают? И где тот шкапчик, где они аккуратненько висят и заботливыми руками выбиваются, да проветриваются. А иные и от моли нафталином пересыпаются.
Тебе, как видному церковному хозяйственнику сие должно быть доподлинно известно.
И ещщё! Если ты за "снятие сана у попов" , то мил друх (упаси Бог) отлучи себя от Христа, как простец (или что-нибудь подобное учуди) - ты на ето ерой!!!
Да, Александр, всё забываю спросить, как пелось-то у лампадки? Ну у той у которой ты, вроде как, Дионисия петь отговаривал.
Что, посоветовался со своим духовным другом и решил, что чем так мучиться лучше уж [...]?
Так теперь тебе вообще полный профит! Ты Пименова поддержи, да под его руководством в ХХС спой - ну в качестве компенсации за поругание причиненное пусями. Так жизнь вообще в гору пойдёт!
И ещё, прости, по поводу лампадки... извени, "друх", но я тебя на враках поймал по этому поводу. Вспомни как ты про лубок первый всем писал, что не в нём ни действующих лиц, ни исполнителей; а потом мне все роли в нём задуманные вами и сдал... Аль не так? Так что играй по своим же правилам.
О, уже по другому заговорил! И я - не я, и лошадь, так сказать, не при делах! Ну ты, ара, даёшь! Ну, давай и дальше, в перёд!!! ПС Ты недавно на одном форуме человеку в вину поставил, что он встрял невпопад между говорящими (как ты сейчас между мною и Е. Ивановым). Так что, ара, пока тебя не спросили - твори молитву во спасение и не лезь.
Нет не так. В ПЕРВОМ лубке конкретные персоналии не вырисовывались, за исключением Юхименко в образе стрекозы, ну а параллели проводить каждому вольно. Место понятно, группа товарищей - тоже.
Вот ВТОРОЙ лубок уже был более персонализирован, но ты говоришь про первый.
Третий же лубок и вовсе к тебе, да другу твоему касателен "с мыльцом оно и петь сподручнее" http://samstar.ucoz.ru/news....11-5135 Впрочем, если мои "враки" это и есть та причина по которой ты своё отношение к лампадке пересмотрел и быстрее собственного визга побежал навёрстывать упущенное, то причина слабовата.
Мои грехи твоё б-ство никак объяснить не могут. Ну разве что по американски: "ах! я была молода, мне были нужны деньги!"
Так что пой, Сашенька, пой. ХХС ждёт тебя и друга твоего Игоря.
Такой человек, как Сергей Баранов, с его разгульным и непристойным поведением, почувствовал родственное в поведении "пусей" - и сразу примкнул к ним публично. Очень печальная история - о деградации человека, пожелавшего некогда стать священнослужителем... Да простит его Господь вразумлением!
Удалил свои профиля во всех соц.сетях и форумах. Ибо спросив себя о том, достойно ли христианину "общаться" в интернете узнал что нет, не достойно. И вот и на старообрядческих сайтах впадаю в словоблудие и рассеиваю ум и ни чего не приобретаю, но только расточаю. И если бы пожелал найти сияющего благочестием и стяжавшего Духа Святаго, то и скал бы в интернете? Нет не искал бы. А если бы захотел встретить блуд, нашел бы? Это сеть его, здесь он сам меня ищет. И вот зашел на самстар и встретил тоже; вместо: "Братия, как спастись?" Pussy Riot. Что же мы здесь возлюбленные братие и сестры во Христе делаем? Простите Христа ради.
Константин, Вы их меньше слушайте. Пусть попы и архиреи, сперва свои аккаунты и сайты закроют, и в Кремль, на концерты, на конференции ездить перестанут. А то это такая форма лжи. Протопоп делает публичное заявление относительно Пусси Райот, предлагает ввести в УК новые статьи. Все это висит в Интернете. А как только об этом славном протопопе люди начинают писать, так сразу: "Как спастись"?
Брат, когда наших аккаунтов не будет, тогда и попов и архиреев аккаунтов по Милости Божией не станет. Форумы - порочное место плодящее многословие, место в котором выявляет себя тщеславие. Место противящееся душеспасительной добродетели молчания. Место в котором все горячо желающие высказываются, а ведь лучше бы помолиться Господу, коль дела плохи. Вот и я пишу сейччас вместо Г.И.Х.С.Б.п.м.г. Я ухожу, брат, а ты как знаешь. Прости мя Христа ради.