Главная » 2010 » Май » 19 » Сайт "Староверы в Рязани" начал публикацию читательских отзывов на четвертый номер журнала "Неопалимая Купина"
16:59
Сайт "Староверы в Рязани" начал публикацию читательских отзывов на четвертый номер журнала "Неопалимая Купина"
 
Редакции журнала всегда интересно услышать мнение читателей, тем более, такое подробное и обстоятельное. В отзыве немало добрых слов в адрес редакции и авторов, но есть и довольно нелицеприятная критика.  Отзывом Раисы Ермаковой начинается обсуждение нового номера журнала. Авторы рязанского сайта планируют разместить отклики и других прихожан.
 
На сайте рязанских староверов имеются и другие обновления. Материал "Никто не забыт, ничто не забыто" посвящен прихожанам -участникам войны и рассказывает о том, как на братских захоронениях "Воинского кладбища" мемориального комплекса Скорбященскаго кладбища города Рязани, а так же на могилах староверов-фронтовиков, участников Великой Отечественной войны, была отслужена заупокойная лития. На этой же страничке - фоторепортаж об этом событии. 
Категория: Новости Самстара | Просмотров: 1475 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 4
1 Кресъ  
2
Спаси Христос, за отзыв. Рязанский приход не чужой для меня, поэтому отзыв его прихожан особо ценен.

Относительно же лубка могу сказать лишь то, что говорил и Константину Беляеву: "Лубок помещённый в журнале - это совершенно безобидная иллюстрация из детской книжки. Именно так её воспринимают люди сторонние. Более того, в рисунке о котором идёт речь нет даже никакого намёка на христианскую символику и сторонний человек его не только со староверием, но и с христианством в широком смысле этого слова не ассоциирует. Если же чья-то нечистая совесть кого-то обличает и заставляет видеть нечто большее - это проблемы тех, кто отягощает свою совесть предательством".
Называть кого-то из участников моления в экуменической моленной при возжении лампады еретиком мы не можем. Это прерогатива собора. Более того за подобное определение редакция с лёгкостью может быть подведена под каноническое прещение.

Старообрядческий лубок никогда не был ласковым. Иначе он не был бы запрещён Николаем Первым. Смысл этого жанра в том и заключается, что он совершенно безобиден для стороннего наблюдателя и тех у кого совесть чиста. Те же, кого совесть обличает, вопреки внешним заявлениям и демонстрациям правоты, естественно будут нервно воспринимать эту в сущности милую картинку.

Кто не помнит детскую считалочку: "Божия коровка улети на небо, принеси мне хлеба. Чёрного и белого, только не горелого". Дай Бог, чтобы и наши божии коровки преодолели свою жестоковыйность и вселились по упокоении в селениих с праведниками. А в сей временной жизни приносили бы нам не горелые корки человекоугодия, а чистый хлеб с пажитей небесных.


3 Сергей_Волков  
-1
"...поэтому отзыв его прихожан особо ценен. "
Знали бы еще эти прихожане, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вы думаете о рязанском приходе...!

2 Konstantin  
-2
Есть хорошая поговорка русская, Сергiй: " Мягко стелишь - жёстко спать"; "Когда лиса читает проповеди, загоняй своих гусей"; "не плюй в колодец - вылетит не поймаешь!" . Хорошо своё стремление унизить на жанр списать! Знаешь, есть ещё жанр - частушка называется. Можно матерную написать. И тоже сказать: да ладно, жанр такой! а те кто думает что это про них - у них совесть не в порядке.

Жаль, очень жаль Сергiй.


4 Konstantin  
-1
"...Знали бы еще эти прихожане, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Вы думаете о рязанском приходе...!"

и о многих многих других приходах.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]