Главная » 2010 » Октябрь » 31 » В Рязани завершается подготовка к празднованию 100-летия освящения старообрядческого Успенского храма. Фотозарисовка
13:46
В Рязани завершается подготовка к празднованию 100-летия освящения старообрядческого Успенского храма. Фотозарисовка
2 ноября 2010 г. в Рязани начинаются торжественные мероприятия, посвященные 100-летию освящения Успенского храма Русской Православной Старообрядческой Церкви.  Старообрядческая община Рязани завершает подготовку к празднику. В городе появились афиши, приглашающие рязанцев и гостей города на праздничные мероприятия, СМИ Рязани распространяют подготовленные общиной пресс-релизы, почетные гости получили именные приглашения. 
В Выставочном зале Союза художников России в эти дни шла подготовка к фотовыставке "Старообрядчество. Лица".  Небольшая фотозарисовка об подготовке к выставке предоставлена нашему сайту куратором выставки С.Аветяном и организатором выставки в Рязани Романом Ермаковым.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Новости из общин | Просмотров: 1587 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 8
1 Сергiй_Аветянъ  
0
Спаси Христос непосредственного организатора выставки в Рязани - Романа Ермакова, который понёс все труды по её устроению и договорам.

Поклон и всему рязанскому причту с настоятелем о.Александром Масловым, принявшим активное участие в устроении экспозиции.


2 ermakov-roman  
0
Во славу Божию.

3 ermakov-roman  
1
От всей души хочется поблагодарить Сергiя и всех потрудившихся над созданием этой объединяющей экспозиции.

Творчество во укрепление веры труд не легкий , особенно в условиях всяческого разрушения. В наши дни это то, чего особенно не хватает. Люди в Рязани уже приходят и не дожидаясь открытия выставки просят пустить в зал, что бы ознакомиться с работами фотохудожников и узнать побольше о староверии. Среди них есть и посетители еще далекие от всего связанного с Церковью, есть и находящиеся в поиске своего духовного первородства, есть и желающие побеседовать, довелось выслушать и хитрые вопросы. Но интерес живой и это радует. Конечно не обошлось и без трудностей. Были и мытарства с чиновниками по предоставлению зала, отказы и отписки, были и проблемы с выбором площадки, нехватка средств, времени и прочее, но нашлись и желающие помочь. Не все замыслы удалось реализовать.

Выставка проводится совместно: редакцией "НК" и ПСО Рязани. Часто приходилось слышать об журнале в том ключе, что он чрезмерно переполнен обличениями, бичеваниями, тягой к раздорничеству и прочему "негативу", но о немалой доле созидания в нем говорить почему то не принято. Невольно задаешься вопросом: а что бы было, если бы не было "НК", "Самстара", Аветяна, Будкиной,Урушева, Боченкова ? Последних лучших на сегодняшний день работ редакции, творческая составляющая которых значительна?

А выставка работает не смотря ни на что и журнал в приходе расходится полностью...

Развивая идею передвижного проекта, мы выкупили у рязанского художника А. Семизарова проекты всех афиш, плакатов по истории староверия для музейной экспозиции (20 шт. больших красочно оформленных по темам справочных банеров), пригласительных, все электронном виде, получили авторское разрешение на использование их в других городах, с тем, что бы бескорыстно помочь нуждающимся в этом из за отсутствия средств или времени. Людям не имеющим возможностей для разработки всего этого, просто останется внести собственные данные и использовать профессиональные наработки, обратившись к нам.
А не дорогая печать доступна сейчас почти везде. Так,что будем рады помочь (если нужно то и с доступной печатью).

Благодарю дружественный сайт "Самстар" за поддержку. Низкий поклон.

Финальная часть фотозарисовки на Рязанском сайте РПСЦ ("Галерея") здесь http://picasaweb.google.com/ermakrom/FwyOwK#


4 Сергiй_Аветянъ  
0
Здорово получилось. Объёмно. Зал-то огромный. Наверное пришло время пополнять экспозицию :).

Спаси Христос, Роман.


6 Сергей_Волков  
0
Роман, Вы пишите:
"..Часто приходилось слышать об журнале в том ключе, что он чрезмерно переполнен обличениями, бичеваниями, тягой к раздорничеству и прочему "негативу", но о немалой доле созидания в нем говорить почему то не принято."
По нормам русского языка получается, что Вы согласны с критическими словами в адрес журнала... Или это не так?

7 ermakov-roman  
0
Нет не так, неудачно построил предложение, прошу извинить. Благодарю, что напомнили о нормах русского языка.

8 Сергей_Волков  
0
Роман, не за что... Просто мой глаз "споткнулся" о логическое противоречие внутри предложения..., и не более того. И, наверное, мне не стоило акцентировать на этом внимание..., тем более что в этом предложении есть мысль, которая действительно заслуживает более вдумчивого осмысления, а именно: все-таки почему часто приходилось слышать "..об журнале в том ключе, что он чрезмерно переполнен обличениями, бичеваниями, тягой к раздорничеству и прочему "негативу".."?

5 Сергiй_Аветянъ  
0
Относительно же вот этого предложения "Часто приходилось слышать об журнале в том ключе, что он чрезмерно переполнен обличениями, бичеваниями, тягой к раздорничеству и прочему "негативу", но о немалой доле созидания в нем говорить почему то не принято" - сразу вспоминаются строки:

"За жару ли, за пургу,
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!"

"Ну и ушлый вы народ,
Ажно оторопь берёт!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря что сам урод.
Хоть вобче расейский люд
На расправу и не лют,
Но придется мне, робяты,
Учинить над вами суд.
Мы посадим вас в бадью,
Кинем в море и "адью"!
Обойдётесь и бадьёю,
Не давать же вам ладью!"

И ведь, что характерно - есть за что:

"Я за линию твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую
Я сурьёзно говорю!
Из Германии барон
Был хорош со всех сторон,
Дак и тут не утерпела -
нанесла ему урон.
Кто ему на дно ковша
Бросил дохлого мыша?
Ты же форменный вредитель,
Окаянная душа!"

"Хороша ль, плоха ли весть,
Докладай мне всё как есть!
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть!
Только если эта весть
Снова будет - не бог весть,
Ты за эдакую правду
Лет на десять можешь сесть".

:)))))


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]