Главная » 2010 » Сентябрь » 23 » Второй день визита митрополита Московского и всея Руси Корнилия в Самару
18:50
Второй день визита митрополита Московского и всея Руси Корнилия в Самару
23 сентября, в день памяти святителя Арсения Уральского, митрополит Корнилий в храме г. Самары возглавил молебен Рожеству Пресвятыя Богородицы и святителю Арсению.
 
Во второй половине дня владыка Корнилий и настоятель самарского храма Казанской иконы Пресвятыя Богородицы иерей Дмитрий Мартышин встретились с вице-губернтором Самарской области Александром Петровичем Нефедовым. В ходе встречи были рассмотрены вопросы строительства храма в Тольятти, продолжения реконструкции храма в Самаре, восстановления храма в Сызрани.
 
Митрополит Корнилий выразил благодарность губернатору и Правительству области за проведенное в прошлом и текущем году финансирование восстановительных работ в храме самарской старообрядческой общины. Со своей стороны вице-губернатор подтвердил намерение Правительства области продолжить выделение средств на дальнейшую реставрацию храма.
 
Бывший кафедральный собор во имя Казанской иконы Пресвятыя Богородицы передан самарской общине четыре года назад. За три года с момента начала реставрации храма были проведены подготовительные и расчетные работы, укреплен склон колокольни, установлены леса, проведен ремонт в моленной, где сегодня совершаются богослужения.
 
В ходе сегодняшней встречи было достигнуто соглашение о выделении земельного участка под строительство храма в г. Тольятти. Вопрос об оказании содействия реставрации храма в Сызрани отложен на неопределенный срок ввиду большого количества строящихся объектов в Самарской области.
Категория: Новости из общин | Просмотров: 1332 | Добавил: samstar2
Всего комментариев: 9
1 Финеесъ  
0
Увы! -- или на оборот: к великой похвале Богоугодного существовало по Старой вере на Святой Руси совершенно противоположное отношение к сообщениям и деятельности Священства такого рода, о котором здесь "парадно" прямо скандируют "одобрям!" и фактически констатируют так: "Слава тебе, не весть чей и какой боже -- тот, которому угодно это и из таких рук язычествующих либо просто неверующих!": "Митрополит Корнилий выразил благодарность губернатору и Правительству области за проведенное в прошлом и текущем году финансирование восстановительных работ в храме самарской старообрядческой общины. Со своей стороны вице-губернатор подтвердил намерение Правительства области продолжить выделение средств на дальнейшую реставрацию храма".
[i]
Согласно присяге и обетам Священослужителя, запечатленным также и 60-й гл. Кормчей-книги, и целого ряда свидетельств единого Предания Церкви старой веры не только беззаконно поступил митрополит, принимая такое на престол Божий, фактически исповедуя Бога быть участником этим нечистым дароношениям от еще неочищенных дароносителей, и сам приобщаясь такому нечистому собранию лже-религиозных жертв, но, одновременно с этим, наглядным образом вводя в заблуждение и самих дародателей, и свою, казалось бы, на все согласную паству в Самаре тем, что лжесвидетельствовал своими похвалой и самым принятием даров, якобы, о угодности и принятии таковых Богом, намеренно не зная и умыслом не-старообрядческим скрывая от старообрядцев истинный суд и действительно Богоугодный Промысел Церкви о дарах лиц, в том числе, царей и их Правительств, еще не примирившихся с Церковью старой веры и её Благочестием.

2 Евгений_Иванов  
0
Лучший комментарий к новости:
http://andry-astashkin.livejournal.com/214850.html

3 samstar2  
0
А в этом тоже митрополит виноват?

4 Финеесъ  
0
Вопрос, наверное, не ко мне.
Тогда только выскажу предположение о ссылке (по которой с моего компа не выйти: там видео, "не загружающееся на моем ПК"). Евгений Андреевич скорее имеет опасение и осторожность присущей верующим Духовной гигиены ввиду общих тенденций текущего периода апостасии, процесса, тем не менее, как ни крути и не закрывай глаза, религиозно укорененного именно в грядущих, уже вселенского размаха событиях, о которых имеем пророческое продостережение в книге Откровение -- и в оном русле, заметьте, конкретно проэкуменическом: казалось бы, изобличенном на Соборе 2007 г., однако, одобренном как не имеющем скверны беззакония в его конкретных актах проэкуменрической деятельности, двигался и двигается предстоятель реформируемой в Раздоре РПСЦ. Ведь, та же экумено-жертва лампадки в часовню Никонианства давно уже пройденный этам, лишь цветочки -- а те ягодки -- как плоды на алтаре Глобализации, как вода на мельницу Экуменизма, льется и пожинается душепагубнейшими актами причастности злу там, где должно бы спасаться от зла, и более заявлены впереди, укорененные в нраве, прежних делах и сформирофавшихся тенденциях нынешнего глав/Администратора РПСЦ.

8 Евгений_Иванов  
0
Там про тотатльную фальсификацию выборов. Учитывая, что у нас демократия. Это нелегетимность власти. И м. Корнилий авторитетом Церкви это всё покрывает.

5 samstar2  
0
Батюшка! Исключительно из уважения к сану не стираю Ваши комментарии. Но вот что хочется сказать. Духовная гигиена - это, конечно, замечательно. Да только апостасия не в 2007 году началась. Евгений Иванов хлопнул дверью и покинул нашу Церковь. Но он, ладно, мирянин. А Вы - Вы ж нам отец. Однако тоже побрезговали нами. Плохие мы овцы, никто и не спорит, но Вы-то вроде пастух? А Вы дверью хлопнули. Вы, отче, похожи на отца семейства, который при первых трудностях в семье бросает жену и малых детей. Хлопнули дверью, ушли. Ну так уходя-уходи. Что же Вы теперь с высоты своей незамутненности и чистоты нас, сирых, жить учите? Мы б, может, и слушали отца. Да только вы нас покинули не по-отечески, Вы у нас теперь на положении проезжего молодца, уж простите.

7 Евгений_Иванов  
0
Что ж мне, по вашему, было смотреть, как меня "Окружным посланием по голове, а потом ногами". Меня до сих пор не высолушали ни архиреи, ни Собор. Зато за это время они встретились и поговорили с целой плеядой замечательных людей, начиная с Дугина и Миролюбова и заканчивая Дворкиным.
Видимо, они в Церкви или очень бескорыстно симпатизируют староверию. Видимо, вопросы которые из-за которых я ушел, абсолютно никчемны: в Андроново действует монастырь, в котором служит о. Симеон, РПСЦ, "выйдя в свет", прославилась и приобрела земное могущество, о. Леонид заурядный деревенский поп, о котором и вспоминать можно только из жалости, дружба с Браилой окрепла. Или я прошу себе чего-то от Митрополии. Может сан, может место в Митрополии? Всё чего просил и прошу: дозваоление не кланяться РПЦ и быть вне её тюремной ограды, и кланяться нашим покойникам не краснея.

9 Евгений_Иванов  
0
Тем паче прошу учесть, что в 2003 я сохранил верность Московскому престолу. Отказался рвать молитвенное общение с покойным ныне Митрополитом Алимпием. Митрополия нашла в себе силы буквально облагодетельствовать раздорников: Елисея, Дурасова и Зосиму. И столько грязи в мой адрес.

6 Финеесъ  
0
Бог простит, как бы ни величали...

А выше, всё-таки, сестра, перечтите: и в моем сообщении, и в книге еп. Михаила Семенова "Духовная гигиена в жизни Христианина": там и там условно словоупотребление, а сказано, ведь, применительно к сторого к определенному контексту, и не более.

И, еще на напрасное инкриминирование чадам ДЦХБИ, то есть, в сути и существе дела, до-раздорной РПСЦ какого-то ухода "на сторону, далече". Однако, не мы ушли, подобно как в 17 веке ушли не боярыня-инокиня Морозова со Аввакумом и иже с ними, оставаясь незыблемо в дораздорном Благочестии: с сим же и мы!

И если религии мира и сама религиозность есть те штучки, кои допускают самое безразмерное и субъективное толкование, да только в истинной Религии единственной Святой Соборной и апостольской Церкви иначе, чем в мирских: до наоборот! Так и здесь: с начала определяется где и когда, и почему. и с Кем, и в Ком, и в которых Церковь Христова, далее, удерживаясь в ней, Родине нашей, никуда за "Корнилиями в митрополитах" не уклоняются Новыми Курсами, как бы нам не баяли, обаяя, и не стращали, инкриминированием Раздора, отпадения, не-миротворчества, не-солидарности, и проч. Потому что уходят те, кто раскольничают, наподобие никониан и корнилиан, конкретно Вашими лже-дароношениями лампадки и совместно с мусульманами Байрамами, и прочим, причем, выдавая, как Собор РПСЦ 2007г, сие за норму и неполрочность православия: увы! -- это так! Прости, спешу: время собираться к Богослужению Воскресному!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]