В рамках повестки дня заслушаны доклады о положении дел в епархиях, отчет Комиссии по проверке положения дел в Белой Кринице.
Получило дальнейшую проработку Соборное постановление 2010 года «О памятных датах». Заслушан доклад Преосвященного епископа Патермуфия о предстоящих юбилейных датах в Бурятии в 2011 г.: 350-летие вхождения Бурятии в состав России, 100-летие создания Иркутско-Амурской епархии и 10-летие прославления в лике святых священномученика Афанасия епископа Иркутско-Амурского. Совет одобрил предложенный икономом Ярославско-Костромской епархии священноиноком Викентием (Новожиловым) план мероприятий по празднованию 330-летия мученической кончины пустозерских страдальцев. В рамках празднования юбилейной даты состоится научно-практическая конференция, Аввакумовские чтения в с. Большом Мурашкине, паломническая поездка в Пустозерск, на место мученической кончины протопопа Аввакума, священника Лазаря, диакона Феодора и инока Епифания.
По заявлению А. Ю. Рябцева, участники Совета рассмотрели новую систему исчисления Пасхалии. Совет признал предложения А. Ю. Рябцева по изменению исчисления Пасхалии неприемлемыми для Церкви, призвал А. Ю. Рябцева к покаянию, подготовке и публикации в течение Великого Поста опровержения своих взглядов относительно Пасхалии.
В заключительный день заседания Совета, на память иже во святых отца нашего Леонтия папы Римскаго, члены Совета Митрополии поздравили с Днем Ангела и 75-летним юбилеем благочинного Московской епархии, настоятеля храма Рожества Пресвятыя Богородицы в г. Орехово-Зуево протоиерея Леонтия Пименова. Участники заседания поблагодарили отца Леонтия за самоотверженные продолжительные труды на ниве Христовой и пропели многолетие.
Заседание следующего Совета Митрополии назначено на 10, 11 мая 2011 г.
Красивое враньё относительно пасхалии. Жаль только Рябцев не в курсе, что его призвали к покаянию и публикации опровержения того, что он опровергать не собирается.
Да и что опровергать-то если некоторые члены совета во всеуслышание заявили, что ни сколько не сомневаются в правильности расчётов А.Ю. Рябцева, которые, безусловно, "имеют большое научное значение", но неприменимы в церкви, дабы "не вносить соблазн".
А чего вы хотели с Рябцевым получить ? Теперь далее на майском Сов. Мит. наложат на Рябцева прещения, потому как он конечно опровергать ничего не будет. И последний реальный противовес на Соборе, и вообще единственная здравомыслящая фигура, - нейтрализован на 1-2 года. С чем вас и поздравляю.
Мы, Алексей, по этому конкретному вопросу хотим только одного - не праздновать Пасху с христораспинателями, как это и заповедали апостолы, а праздновать её со Христом Воскресшим. Вот и всё. В глобальном же смысле, как и любые нормальные христиане, коих не мало являл Господь, мы хотим быть со Христом, а не с раздирающими риз его в целях личной выгоды и упрочения социального статуса.
Для тех кто не в курсе, что происходит нарушение апостольского правила, была опубликована статья А.Ю. Рябцева. Дальше каждый сам пусть определяется что ему дороже. Быть христианином, или что другое. А так же в том, что такое христианство.
Вопрос не праздный, т.к. похоже понимание этого значительной частью людей утрачено. Оттого и соль обуяла.
Первый пункт изложен верно. При голосовании четыре человека воздержались (и это при особо подобранном составе совета митрополии)
Второй пункт - ложь! На голосование был поставлен лишь вопрос о том, ставить ли вопрос на обсуждение Освященного Собора от имени совета митрополии. Постановили: не ставить (четыре или пять человек против проголосовали).
Это я знаю абсолютно точно, поскольку после окончания совета беседовал с некоторыми весьма высокопоставленными участниками.
Опубликование очередного подложного постановления свидетельствует о следующем: 1) Если данное постановление опубликовано с ведома митрополита Корнилия, то он - бесчестный человек. 2) Если без его ведома, то он (в силу общей неразвитости) - бессловесная игрушка в руках своего бесчестного аппарата.
Впрочем, возможна и совмещенная ситуация - бесчестный человек и (одновременно) игрушка аппарата.
Предлагаю альтернативную версию обсуждения вопроса о праздновании Пасхи:
Во время второго дня заседания Совета Митрополии, было рассмотрено обращение А.Ю. Рябцева об исправлении пасхальных таблиц, переданное на СМ в письменном виде.
Совет постановил:
1) Оставить всё как есть, даже если выводы А.Ю. Рябцева верны, дабы не вносить соблазн в Церковь. Выступивший с комментариями о.Леонтий Пименов заявил, что он не сомневается в научной ценности трудов А.Ю. Рябцева и доверяет правильности его вычислений, но считает, что для Церкви они значения не имеют.
Четверо из присутствовавших воздержались при голосованию по данному пункту.
2) Было принято решение не выносить от имени Совета Митрополии на Освященный Собор вопрос об исправлении пасхальных таблиц.
Простите Христа ради, я не в курсе исследования А.Рябцева, а практически в чем выражаются новые расчеты? Пасха в отличии от современных таблиц смещается на какое то конкретное время или каждый раз по разному? К примеру в этом году по новым расчетам когда должна быть?
1) Если данное постановление опубликовано с ведома митрополита Корнилия, то он - бесчестный человек. 2) Если без его ведома, то он (в силу общей неразвитости) - бессловесная игрушка в руках своего бесчестного аппарата.
Впрочем, возможна и совмещенная ситуация - бесчестный человек и (одновременно) игрушка аппарата.
Больно читать, что наш митрополит такой. Как же этому относиться? Какие практические выводы и действия?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]